Бурятские молитвы

Bad Request There was an error in your request. Почему человек не любит ос, но обожает пчел? Почему нужно делать отжимания каждый день? Что говорит о вас форма лица? Почему надо заниматься сексом как можно чаще? В чем отличие белых яиц от коричневых?

бурятские молитвы

Подробней в видео:

Буряты с незапамятных времен жили вблизи легендарного озера Байкал. Культура этого народа представляет собой яркое сплетение традиций Азии и Европы в сочетании с их уникальным самобытным воплощением. Какие традиции бурятского народа считаются наиболее интересными, и что следует знать туристу, отправляющемуся на отдых в Бурятию? Любая роща, долина или водоем, по мнению представителей этого народа, имеет собственного духа. Нельзя пренебрежительно относиться к любому дереву или камню. Плевать на землю или в озера запрещается в этих краях. Также непозволительно ломать деревья, срывать травы или убивать животных без крайней необходимости. Традиции бурятского народа включают в себя также поклонение особым священным местам. Этот народ очень ценит кровные узы, и каждый его представитель без запинки назовет имена всех своих предков по отцовской линии, вплоть до 7-8-го поколения.

Бурятские молитвы

Наибольшим счастьем считается рождение в семье мальчика. С самых ранних лет дети познают традиции и обычаи бурятского народа. Начиналось торжество с обрядов жертвоприношения и молитв, после чего были массовые народные гуляния с играми, состязаниями и общим угощением. Подобные действа могут нести ритуальный смысл или являться исключительно развлекательными забавами. Некоторые игры и танцы придуманы специально для сплочения незнакомых участников праздника. Традиции бурятского народа неразрывно связаны с местным фольклором. Самые красивые актрисы России: топ-10 Отечественному кинематографу есть чем гордиться.

Не зря иностранцы, побывавшие в России, с восхищением вспоминают местных красавиц. Что происходит с телом, когда у вас долго нет интимных отношений? Тело было изъято из бумхана — места захоронения ламы в местности Хухэ-Зурхэн в присутствии руководства и священнослужителей Буддийской традиционной Сангхи России. Всеобщее удивление вызвало то, что спустя 75 лет с момента захоронения тело Великого ламы сохранилось в прекрасном состоянии — в той самой позе лотоса, которую принял Итигэлов, когда, медитируя, уходил из жизни. Даже среди очень продвинутых буддийских практиков достижение нетленнего тела — редчайший случай, считают представители Буддийской традиционной Сангхи России. Только великие Учителя, уходя из жизни, могут войти в состояние медитации-самадхи и очистить свое тело так, что после смерти оно сохраняется. Это происходит потому, что процесс смерти — угасание жизненных функций тела — находится под сознательным контролем.

Итигэлов указал место, сказав, что там зарыты колокольчик и ваджра первого Хамбо ламы Дамбы Доржи Заяева. Верующие приняли Итигэлова за перерожденца Хамбо ламы Заяева». В самом деле, в 1955 году группа лам во главе с Хамбо ламой Лубсан-Нимой Дармаевым вскрыла саркофаг с телом, привела его в порядок и вернула в бумхан. Доржиев нашел человека, который знал о месте захоронения Учителя, — дедушку Амгалана Дабаева, 1914 года рождения. Он видел Итигэлова при жизни, а его тесть участвовал в 1955 году во вскрытии саркофага. Бимба лама и группа верующих обратились к Пандито Хамбо ламе Дамбе Аюшееву с просьбой организовать раскопки. И 10 сентября с группой лам и родственниками Хамбо лама Аюшеев выехал на место захоронения. С помощью дедушки Амгалана было определено точное место захоронения.

Вечером 10 сентября при большом скоплении верующих саркофаг был встречен в дацане с почестями высшего буддийского иерарха. Под чтение молитв и звуки ритуальных инструментов его поместили в Диважин-дугане, где находится макет рая — чистой земли Будды Амитабхи, а также мандалы высших божеств. Волнение, сомнения, чувство сопричастности к историческому событию — эти эмоции испытывал каждый из присутствовавших при вскрытии саркофага. С рассвета до ночи в Диважин-дугане ламы и хувараки ежедневно читают специальную молитву — «Дэмбрэл додбо» — «Хвала взаимозависимому происхождению» — коренной текст по пустотности всех явлений. Центральным духовным управлением Сангхи России решено соорудить специальный саркофаг из стеклопакета, создать все условия для дальнейшей сохранности драгоценной реликвии. Ответственным за «Собрание драгоценного тела Учителя» назначен один из главных инициаторов вскрытия места захоронения Хамбо ламы Д. МЕНЯ ОНИ НЕ УСПЕЮТ ВЗЯТЬ»Факты биографии двенадцатого Пандито Хамбо ламы Даши-Доржо Итигэлова Рано оставшись сиротой, Даши-Доржо Итигэлов воспитывался у зажиточного по тем временам Надмита Батуева в местности Оронгой — ныне Иволгинский район. Достигнув 16 лет, он отправился на учебу в Анинский дацан Хоринской степной Думы.

В те годы этот дацан являлся одним из самых известных по уровню образованности своих лам-священнослужителей. В 1904 году Итигэлов назначается ширээтэ-ламой Янгажинского дацана. 24 марта 1911 года его выдвинули в числе десяти кандидатов на пост Пандито Хамбо ламы — главы буддистов Восточной Сибири. Грамотой от 11 апреля 1911 года Иркутского губернатора его утвердили в звании Верховного главы всех буддийских дацанов. По преданию, в момент интронизации Хамбо лама Д. Итигэлов, прежде чем воссесть на хамбинский трон, вынул седьмую из подушечек-олбоков и, положив ее поверх всех остальных, сел на трон.

Находясь на посту Хамбо ламы, Д. Итигэлов прилагал большие усилия для просветительской деятельности, особенно в деле издания религиозной и светской литературы для мирян. В 1913 году Пандито Хамбо лама участвовал по специальному приглашению в праздновании 300-летия Дома Романовых и в освящении буддийского храма в столице Российской империи г. Инициатор постройки этого храма — известный буддийский деятель Агван Доржиев был ближайшим сподвижником и соратником Хамбо ламы Д-Д. В Санкт-Петербургском дацане был совершен торжественный молебен о здравии и благополучии Дома Романовых. Уйдя в 1917 году по болезни с поста Хамбо ламы, Д. Итигэлов приложил немало усилий для сохранения и предотвращения погромов дацанов в переломные годы истории нашей страны. Умер Хамбо лама в 1927 году.

На восьмой день после ухода из этого мира у него начали расти волосы; но Бурятские молитвы уходит с Дальнего Востока и Сибири, ламы сменили ему одежду и бумхан.