Как очистить дом молитвой

Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! Апостол Павел говорит о совести При всяком упоминании о таком предмете, как совесть, самому честному человеку станет немного не по себе. Да и сам апостол в этой фразе наверняка не хотел сообщить о своей безгрешности. Давид к Творцу, свидетельствуя этими словами глубочайшую зараженность человеческой души, а значит и некоторую нечистоту совести даже и у праведных людей. Кто может прожить жизнь, ни разу не согрешив? Чьи уста никогда не произнесли гнилого слова? Чьи глаза ни разу не посмотрели туда, куда нельзя было смотреть? Кто сохранил уши от сплетен и клеветы? Все это «богатство» хранит наша совесть. Ум скажет: ерунда, так все делают.

как очистить дом молитвой

Подробней в видео:

А совесть ответит: дрянь ты, брат, перед Богом и перед людьми. Она как губка, которая после уборки грязной квартиры продолжает хранить смытую грязь в себе. Например, по пытаться адекватно возмещать свои бывшие беззакония, заменяя прежние грехи соответствующими добродетелями. Однако далеко не всегда можно таким образом очистить свою совесть. Бывают необратимые поступки, и бывают неисправимые слова.

Как очистить дом молитвой

Не всегда получится вновь соединить разрушенную когда-то семью. Далеко не у всех людей, обиженных нами, мы сегодня можем попросить прощения. Поэтому такой способ очищения совести хорош, но действует не всегда. Изменчивость жизни и убийственность греха не дают ему быть универсальным. Vox Dei, голос Божий в человеке. Психология иногда так и обозначает совесть: «сложная психологическая проблема».

Но апостол Павел, очевидно, совсем по-другому смотрит на «проблему» совести. Он говорит о том, что ее невозможно обойти как досадное препятствие, но она действительно может быть очищена. И как совесть имеет не земное происхождение, а небесное, то и очищение это происходит не человеческими средствами, но божественными. Не будем спрашивать, как это происходит, братья и сестры. Мы очень мало можем понимать таинственные процессы, происходящие в реальности духовной. Павел пишет, что именно там, в вышнем мире, Христос принес в жертву за нас Свою Кровь, войдя в небесную скинию. А на земле мы принимаем Тело и Кровь Христовы во оставление грехов, а значит, и в очищение совести, потому что совесть нечиста именно из-за грехов. В этом Таинстве мы получаем настолько сильное удостоверение очищения нашей совести, что нам уже не нужны другие доказательства. Думаю, что каждый из нас хоть один раз в жизни пережил чувство действительного, несомненного очищения совести после причащения Святых Христовых Тайн.

Конечно, Причастие всегда имеет одну и ту же силу, как и Христос всегда имеет одну и ту же божественную силу. Такое очищение совести есть полное и совершенное, так как Христос совершенен. Верующий очищается настолько, насколько он сам этого хочет и насколько верует в это. Господь спасает человека не без человека. Обратим внимание на окончание апостольской мысли. Очищенный сосуд должен наполниться благодатью, иначе может произойти беда. Христос очищает нас, прощает, спасает, милует. Конечно же, всякий христианин так или иначе служит Богу постом, молитвой и трудом по исполнению заповедей.

Но, кроме того, должно быть еще свое, индивидуальное служение. Или проповедь, или волонтерство, или какая-то особая милостыня, или благотворительность, или еще что-нибудь. Нам трудно это сделать, потому что наше сознание, как и сознание всякого современного человека, потребительское. Мы приучены ежедневно приобретать и потреблять, приобретать и потреблять. Мы все время имеем дело с какими-то товарами: от еды и до карточек метро. Это сознание потребителя мы приносим и в Церковь. И после всего этого мы вполне искренне можем сказать: ну, спасибо, я пошел. А ведь мы получаем все это богатство не для минутного наслаждения, а «для служения Богу живому и истинному»!

Луч благодати, искра слова Божьего должны зажечь в нас пламя ревности о Господе и желание служить Ему «каждый тем даром, какой получил». Но как определить, какой у меня дар? Как найти себя во всем многообразии человеческих служений? Важно по крайней мере оживить в себе саму эту мысль. Если мысль о служении Богу будет понята и принята, ум и сердце начнут творческий процесс, который непременно приведет человека к чему-либо. Только необходимо спрашивать себя каждый день: как я могу послужить Богу? И у Него спрашивать: Господи, как я могу послужить Тебе? Все дары, вложенные в нас Творцом, должны раскрыться в Церкви, как раскрываются цветы весной, раскрыться для служения Богу и ближним. Именно для этого нам подаются очищение совести и духовное исцеление.

Давайте сегодня постараемся соединить в уме две мысли из нынешнего Апостола. Христос дарует нашей совести очищение для того, чтобы мы нашли свое место в Церкви и служили Богу через ближнего или ближнему во Имя Божие. Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие. В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю. Нужно ли помогать ребенку делать уроки?

Уровень счастья: как на него влияет спорт? 7 фраз, разрушительных для психики ребенка. Как форма носа характеризует личность человека? Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Что собой представляет молитва на очищение дома? Как удалить из квартиры отрицательную энергетику? На эти и другие вопросы мы ответим в статье. Немногим известно, что такое молитва на очищение дома. Своё жилище нужно систематически вычищать от всего нечистого и отрицательной энергии.