Какую молитву читают на крещение

Не для проверки и не для оценки, а просто чтобы посмотреть, как они это напишут. И пусть переведут на современный греческий язык. Я думал, что проверю эти работы быстро, но это заняло у меня немало времени. Красной ручкой исправлял я ошибки, и листочки детей постепенно покрылись исправлениями: ошибок было много и в написании, и в переводе, очень много ошибок. И я сказал себе: «Ну вот, инспектор и мне дал возможность посмотреть, что же знают наши дети в школе». Все мы во что-то верим, возносим свои молитвы, принадлежим к Православной Церкви, а спроси кого-нибудь: «Что означает, что ты православный? Что означают слова, которые ты произносишь в Символе веры? Он во что-то верит, что-то читает, а сам этого не понимает, сам этого не знает. И не надо думать, будто ты лучше.

какую молитву читают на крещение

Подробней в видео:

Каким бы я ни был, но раз уж родился в Греции, меня взяли, крестили, и я стал православным. Мало сказать: «Я православный, потому что родился в Греции», потому что это выбирал не ты. Это первое движение, которое Бог сделал в твоем направлении и облагодетельствовал тебя, когда ты этого не ждал, этого не заслуживал, когда ты вообще мало понимал, что происходит. Когда святые отцы составляли, к примеру, Символ веры, они его не писали в какой-нибудь канцелярии: «А давайте-ка подумаем: что бы нам такое сказать о Боге? Верую» для них означало: «Я этим живу. Кто: Он Бог Отец, Вседержитель, Творец неба и земли. Господь, Он их Бог, их Избавитель.

Что Он Тот, Кто пришел на землю, распялся, спас род человеческий и воскрес. Я понял, что здесь происходит много истинного, что эти люди хранят истину. Но он не увидел ее на их лицах. То есть их лица не отображали силу того, что они изрекали.

Какую молитву читают на крещение

Давид это писал, оно переполняло его сердце. Мы православные, но не услаждаемся силой этих слов. Это видно по тревоге, которую мы продолжаем носить в себе, по тому, как мы выходим из храма, а сердце внутри нас не утихло до такой степени, чтобы мы летали, радовались, и нас уже не занимало ничто из того, что волновало прежде. Это видно по тому ропоту и сетованиям, которые мы продолжаем высказывать: жалуемся на свою жизнь, на жену, детей, соседей. Да, мы уже в ней, но только не на опыте. По документам мы православные, и многие об этом заявляют, но мало быть православным формально, Православием надо жить. Иногда я задумываюсь: а насколько я вообще православный? Крещен в Православие, хотя крестил меня священник родом из Африки, миссионер, я ведь крестился на чужбине, в Германии.

Это огромная ответственность, это величайшее смирение, это великий отклик на любовь Божию. Это ответ человека на зов Божий. Я православный, да, верую в православные догматы, но живу ли я ими? А теперь скажу вам это проще, поскольку до сих пор говорил теоретически. Давайте спрошу вас кое о чем. Нет, не хочу, потому что я православный.

Я не разговариваю с людьми другой веры! Ну что ж, хорошо, ты не разговариваешь, но сейчас мы живем в такую эпоху, когда тебе придется разговаривать с ними. Прошу тебя, я не хочу с тобой разговаривать, ты еретик, иди отсюда! И это решение, естественно, не самое лучшее. Да нет же, это не так! Давай лучше я тебе объясню это!

Когда ты так говоришь, ты вроде бы и прав. Не надо кричать: истина не кричит, истина не ругает, истина не бьет, а что она делает? Истина только светит, открывается, сияет, и больше ничего. Знаю одного человека, который ходил по базарам, чтобы выгонять оттуда иеговистов. Хорошо, ты скажешь: «Базар очистился от еретиков! Теперь они не вводят людей в заблуждение, не раздают брошюр! Но вопрос ведь в том, чтобы ты был готов апологетизировать, то есть объяснять, во что ты веришь, вежливо, смиренно, тому, кто захочет что-то от тебя услышать, и беседовать с ним.

Когда-то мы говорили, что Греция православная страна и здесь живут одни православные, а такая-то страна протестантская, третья католическая, четвертая мусульманская, в пятой живут одни индуисты, а в шестой буддисты. Что же мне теперь тут делать? Они спрашивают меня, начинают со мной заговаривать и интересуются: «Скажи, во что ты веришь? И при этом они доброжелательны, не все ведь спрашивают затем, чтобы тебя переубедить. Некоторые просто хотят узнать, что такое Православие. Ладно, но как мне понять, что оно истина? Ты можешь помочь мне понять это? Вы видите, сколько в нас невежества?

Мы ведь обо всем этом не читали, этим не жили, нам еще такой длинный путь предстоит пройти. Помните, как я начинал эту беседу сегодня? Что дети даже не умеют записать того, во что верят. Ни записать, ни пересказать, ни перевести этого ты не умеешь. Да ничего страшного, если ты всего этого не знаешь! А когда я начну говорить с кем-нибудь, то что я ему скажу?

Знаешь, я рад своему невежеству и благодаря ему смогу переубедить тебя»? Если, конечно, ты не святой человек, как иные старчики на Святой Горе Афон, которые книг читать не могут, они их не читали, но непрестанно творят молитву «Господи Иисусе Христе, помилуй мя! И ты чувствуешь: «Ой, меня словно коснулся Христос! А мы и Христом не живем, и не подготовлены, не научены. Ну, не длинный ли путь нам еще предстоит пройти? И не лучше ли углубляться в то, во что верим, услаждаться им, знать это и получить о нем более полное знание? Или ты хочешь стать православным формалистом? А-а, меня крестили маленьким, я тогда еще не знал, что делаю.

А теперь зачем мне вообще быть православным христианином? Меня же тогда никто не спрашивал, хочу ли я быть православным. Тебя не просто никто не спрашивал, хочешь ли ты им стать, но и потом не сказали, почему ты им стал. А протестантство означает то-то и то-то». Каково главное отличие нашей религии от другой? Сын Божий, значит, Он тоже Бог. Но мы и сами иногда не знаем, каков Христос и что значит «единосущный», что Христос единосущен Отцу. И тут приходит кто-нибудь и заявляет, что Христос подобосущен Отцу. Ответь мне: в чем разница между единосущным и подобносущным?

Где еще нет храма и Слово Божие доступно может стать как раз какую молитву читают на крещение таких газет, чтобы этому человеку повредить.