Молитва богу об исцелении

В прошлый день недельный мы слышали евангельское зачало о чудотворном действии великого и могущественного присутствия Христова. Нафанаил, как только оказался в присутствии Самого Господа, тут же признал и исповедал Его Сыном Божиим и Царем Израилевым. И тогда они поднялись на кровлю дома, раскрыли ее и через кровлю, с трудом и усилиями, спустили постель, на которой лежал болящий, к ногам Чудотворца и Исцелителя. Столь сильна была вера их во Христа.

молитва богу об исцелении

Подробней в видео:

Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! Господь не слышал исповедания их веры, но Он видел веру их. Прозорливость Его проникала до самых тайных глубин сердца человеческого, и, рассматривая сии глубины сердечные, Господь видел великую веру их. Но и Своими телесными очами Он увидел и познал веру их, по тем стараниям и труду, которые они приложили, дабы принести болящего к Нему. Точно так же очевидно для Господа было и неверие книжников, кои присутствовали при этом событии и помышляли в сердцах своих: что Он так богохульствует? Видя их помышления сердечные духом Своим, Господь начинает мягко укорять Их в сем: для чего так помышляете в сердцах ваших? Прозорливый Господь с равною легкостью читает и в чистых, и в нечистых сердцах. Он возвращает здоровье расслабленному, парализованному телу с помощью Своего могущественного слова. О, как велико, и страшно, и чудно, и целительно присутствие Господа живаго!

Молитва богу об исцелении

Но нужно прийти и встать пред живаго Господа. Но, с другой стороны, не нужно обольщаться и мнить, что все эти труды и усилия человека сами по себе приносят спасение. Не следует воображать, будто человек может прийти в присутствие Бога живаго единственно своими трудами и усилиями. Если бы Господь не восхотел, никто из смертных никогда не смог бы стать пред лице Его. Божией силы, мудрости и милости зависит, взойдет ли посев, возрастет ли и принесет ли плод. Божией силы, мудрости и милости зависит, откроется ли ему знание. Божием, а от Божией силы, мудрости и милости зависит, будут ли дети жить и как долго. Божией силы, мудрости и милости зависит, принесет ли труд священника плоды.

Сына Божия, но от Божией силы, мудрости и милости зависит, будем ли мы допущены ко Господу. Однако не следует трудиться без упования на милость Божию. Весь наш труд да будет озарен надеждою, что Господь близ нас есть и что Он приимет нас в присутствие лица Своего. Нет более глубокого и неисчерпаемого источника, нежели источник милости Божией. Когда блудный сын покаялся после своего плачевного падения до уровня свинской жизни, милосердный отец выбежал ему навстречу, пал ему на шею и простил его. Господь неустанно выходит в сретение Своим покаявшимся чадам. Намеренно усугубим наши труды во время Великого поста, как и повелевает нам Святая Церковь.

И Господь наш призрит на веру нашу, на наши старания и труды и помилует нас. И по Своей бесконечной милости Он допустит нас в присутствие Свое, в присутствие бессмертное и животворящее, подающее жизнь, крепость и радость неисчислимым ангельским силам и воинствам святых. Троице Единосущной и Нераздельной, ныне и присно, во все времена и во веки веков. Оказывается это всё то житейское, что укладывает нас на одр и не даёт двигаться в духовном направлении, совершать угодные Богу и ближнему делачто же это может быть? Да всё что угодно, например я не люблю выполнять просьбы, мне лень и я прикрываюсь болезнью головыи так постоянно. Не сочтите за труд-напишите что делать тяжело больным для спасения. У меня тяжелая патология сердца- большие отёки ног и живота, страшная одышка, работоспособность нулевая. Если не в больнице, то хотя бы в воскресенье еду в церковь.

Молитвы почти нет-то что здоровым легко и просто мне трудно. Я очень долго иду к Богу. Это меня смущает и одновременно бодрит. Значит так надо, чтобы я постепенно начинала не просто верить в Бога, а чувствовать всем сердцем его присутствие везде. Слова такие простые, нотакие глубоко родные меня пробуждают. Для меня она очень своевременна, я её прочла как откровение. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных! И этот раз-не исключение,а пожалуй,наоборот,самая удивительная проповедь-как доступно.

Расслабление снимает,но и усилия требует,хотя, малого. Парадокс: без усилия не преодолеть расслабления, но где взять силу на действие малое? Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие. В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю. Псалом 7 — слушать и читать текст. Ни в одной другой книге Ветхого Завета личная вера в Господа не отразилась столь живо и образно, как в книге Псалтирь.

Во все века верующие прибегали к содержащимся здесь молитвам и славословиям. Русское название «Псалтирь» имеет греческое происхождение: словом «псалмос» переведено еврейское «мицмор», означавшее игру на струнном инструменте. Книга Псалтырь может быть названа сборником религиозной лирической поэзии — крупнейшим из существовавших в древности памятников такого рода. Многие псалмы обращены непосредственно к Богу и в поэтической форме выражают просьбу, моление и хвалу. В них ощущается накал личного религиозного чувства: страхи верующего, его сомнения, боль, торжество, радость, надежда, — все это пропущено сквозь призму этого чувства. Нередко авторы псалмов на основании собственного опыта размышляли о нуждах и судьбах людей и о Божьей благости и милости. В их нравоучительных поэтических строках, воспевавших «избавление» свыше, находили утешение и надежду верующие последующих времен в дни собственных тяжелых испытаний. Псалмопевцы радовались Закону, который дал народу Бог, для них он был путеводной нитью, залогом побед и процветания.

Некоторые псалмы впитали в себя народную мудрость, стали выражением древнееврейской «философии жизни», и в этом смысле перекликаются с Притчами и другими образцами так называемой «литературы мудрости». Поскольку псалмы представляют собой храмовые песнопения, то они сопутствовали ритуалам богопоклонения. Это были гимны торжества, прославлявшие привилегию, дарованную народу, — приближаться к Богу на Его святой горе. Посредством псалмов израильтяне выражали свое благоговение перед Богом во всей его глубине. Псалмам присущ язык ассоциаций, выражающийся посредством постоянного употребления образных оборотов, символов, иносказаний, посредством многозначности образов, характер которых свидетельствует о земледельческой и скотоводческой направленности «экономики» в древнем Израиле и, соответственно, о близости израильтян к природе. Упомянутый «язык ассоциаций» в поэтической речи позволял псалмопевцу выразить в одной фразе несколько вещей одновременно. Поскольку мысль передавалась посредством образов, у читателя возникало понимание того, о чем думал и что имел ввиду поэт, когда писал те или иные строки. Его волновал, однако, не только смысл слов, но и эмоциональность их звучания. К примеру, мысль о жизнестойкости угодного Богу человека автор псалма мог передать в образе дерева, чьи корни обильно орошаются водой.

Современному читателю псалмов надо, конечно, сознавать, что полностью ощутить их поэтическую прелесть могли лишь жители древнего Израиля, впитавшие в себя все особенности его быта и культуры, частью которой был и этот «язык ассоциаций». Многие псалмы имеют не только номер, но и особый заголовок. Им подчеркнуто исполнение данной песни под аккомпанемент на «псалтири». Нетрудно заметить, что в русском переводе слова «псалом» и «песнь» встречаются чаще. Иногда он также понимается как «поэма созерцания». Славословия Богу древние евреи возносили в сопровождении игры на кимвалах, флейтах, бубнах и разного рода струнных инструментах.

Пятьдесят пять из них начинаются с «обращения» к «начальнику хора» и указания, на каком музыкальном «орудии» должен следовать аккомпанемент. Много предположений выдвигалось относительно этого «начальника хора», но большинство их сводится к тому, что речь идет о левите, ответственном за исполнение всей храмовой музыки. Потомки Корея оставались служителями при храме на протяжении всей еврейской истории. В общих, чертах эти псалмы соответствуют молитвам о помощи в беде, несчастьи. Вводную часть — вопль, обращенный к Богу. Псалмопевец взывает к Богу, изливает Ему свое сердце. Изложив» свою жалобу, псалмопевец провозглашает о своем полном уповании на Господа.

молитва богу об исцелении