Молитва чтобы не переживать

К сожалению, часто бывает так, что человеку нравится его вид деятельности, профессия, устраивает коллектив и уровень зарплаты, и все равно каждое утро он собирается на работу, как на каторгу. Причина этого, как правило, кроется в злом начальнике или начальнице, которые ежедневно срывают на подчиненных свое плохое настроение, придираются, позволяют себе оценивать личность подчиненного, а не его деятельность. К Господу в первую очередь и следует обращаться в молитве от начальника самодура и вампира. Усмирить гнев руководства хорошо помогает молитва Помяни, Господи, Давида и всю кротость его. Эту молитву рекомендуют читать в разгар ссоры про себя, девять раз подряд. Он очень много перенес преследований от врагов, но не озлобился, а всю надежду возлагал на Бога и Господь избавлял его от всех врагов.

молитва чтобы не переживать

Подробней в видео:

Ему молятся об укрощении гневливости и о подаче кротости. А посему взываю к тебе в трудный миг в молитве своей, чтобы оберег ты меня от большой беды. Притесняют меня облеченные земной властью и нет у меня иной защиты, кроме как власть небесная, коея над всеми нами стоит и миром нашим управляет. К Тебе прибегаю аз, окаянный и паче всех человек грешнейший: вонми гласу моления моего, и вопль мой и стенание услыши. Яко беззакония моя превзыдоша главу мою и аз, якоже корабль в пучине, погружаюся в море грехов моих. 3 раза четко и назвать свое заветное желание: Святой Дух, решающий все проблемы, проливающий свет на все дороги, чтобы я смог прийти к своей цели.

Молитва чтобы не переживать

Светлана Святой Лука,помоги мне,рабе Божией Светлане исцелиться от болезни, спаси и сохрани меня от всяких напастей. Испроси пред Господом нашим прощения грехов моих вольных и невольных. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Вы должны взять себя в руки. Найдите в себе силу ради вашего сына, чтобы оставить зависимость. Да прославится его имя через вас. Елена Матушка Алипия смилуйся надо мной грешной убереги меня от позора и сохранить свою семью и забыть все плохое как сон молю о здоровье и благополучия всей своей семьи.

Само возрастание христианина в духовной жизни предполагает возрастание и укрепление его именно в молитве. В том, что мы отпали от Бога, потеряли блаженство, вечную радость, но стремимся обрести утерянное и потому молимся. Таким образом, молитва есть «обращение падшего и кающегося человека к Богу. Нам необходима молитва: она усвояет человека Богу. Это тот принцип духовной жизни, на который указывал еще преподобный Иоанн Лествичник: «Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Стоит вспомнить, что в грехопадении человек наследовал не только телесную, но и духовную смерть, поскольку лишился причастия Духу Святому. В беспечности мы теряем и возродившую нас благодать крещения. Но в молитве мы вновь возрождаемся чрез приобщение нашей души Духу Божию.

Что воздух для жизни тела, то Дух Святый для жизни души. Душа посредством молитвы дышит этим святым таинственным воздухом». Касательно совершения молитвы святитель Игнатий указывал на два основных момента: правильность и постоянство. Отсюда правильной молитве можно научиться только опытно, в личном молитвенном обращении к Богу. Молитве нельзя обучиться с чужих слов, лишь Господь подает нам правильную молитву, когда мы стараемся обрести ее и постоянно пребывать в ней. Впрочем, святитель Игнатий, сам опытно прошедший все ступени молитвенного делания, подсказывает, какой же должна быть правильная молитва, а точнее, каков должен быть внутренний настрой молящегося человека. Мы все, конечно же, знаем, что молитва вдохновляется нашей личной, искренней верой в Бога, доверием Его Промыслу и заботе о нас. Богом, и потому она возгорается или потухает нередко от действия нашей собственной воли. От чего же зависит сила веры?

В молитве мы подчиняем себя воле Божией, испрашиваем волю Божию и для этого отвергаем в себе то, что противится Божией воле. И значит, в молитве важно являть самоотвержение. Духовного преуспеяния тебе надо искать в отсечении своей воли. А теперь обратим внимание на то, что упускается из вида очень многими. Часто нам хочется, чтобы посредством молитвы мы достигли самоусовершенствования, духовной силы и, может быть, даже особых благодатных даров. Однако подобное настроение предполагает определенную корысть, за которой может последовать обманчивое впечатление о достигнутом, то есть прелесть. Не ищи в молитве наслаждений: они отнюдь не свойственны грешнику. Желание грешника ощутить наслаждение есть уже самообольщение. Конечно, молитва возводит к духовному совершенству и приобщает к благодатной силе Божией, но это не должно рассматриваться как особая цель, а подается лишь как следствие единения с Богом.

Иначе в душе затаится корысть, попытка удовлетворить желание своего отдельного «я», отдельного именно от Бога. Иными словами, мы потому и приступаем к молитвенному деланию, что так угодно Богу, что мы удалились от Него, а в Нем вся наша жизнь, все наше благо, и потому нам необходимо непрестанно возносить к Нему ум и сердце. По мысли святителя Игнатия, мы должны быть бескорыстны даже в отношении стяжания благодати Духа Святого. Не следует намеренно ожидать пришествия благодати, поскольку в этом заключается мнение, будто бы мы уже достойны благодати. Но чтоб последовало к нам благоволение Божие, нужно предочищение себя покаянием. В покаянии совмещаются все заповеди Божии. Истинная молитва есть голос истинного покаяния.

Первое, на что обращает внимание святитель Игнатий касательно покаяния, есть зрение греха своего. Не видя своих недостатков, мы и не сможем от них избавиться, мы не почувствуем, что нам вообще нужно в молитве пред Господом. Ищущий открыть свою греховность повергает себя в сокрушении сердца пред Богом, в нем не возникнет и тени мнения о самом себе. Он чужд всякой фальши, неестественности, самообмана. Видение своих немощей и ничтожества побуждает устремляться чистой молитвой к Богу. Внимательною молитвою взыщем обратить взоры ума на самих себя, чтоб открыть в себе нашу греховность. И поэтому второе, о чем учит святитель касательно покаяния, есть рождаемый из зрения греха своего плач сердца, плач духа человеческого о самом себе, о своей удаленности от Бога. Кто соединяет с молитвою плач, тот подвизается по указанию Самого Бога, подвизается правильно, законно. В свое время он пожнет обильный плод: радость достоверного спасения.

Кто устранил из молитвы плач, тот трудится в противность установлению Божию, тот не пожнет никаких плодов. Истинная молитва не совместима с артистичностью. Она не должна произноситься, словно напоказ, подчеркнуто красноречиво, с разгорячением, в эмоциональном возбуждении. От этого оживает свое «я», в душу входит высокомудрие. Молитва должна проникнуться простотой, безыскусственностью, тогда лишь она способна объять всю душу, тогда лишь мы ощущаем себя созданием, предстоящим Всесильному и Всеблагому Богу. Риза души твоей должна сиять белезною простоты. Ничего не должно быть тут сложного!