Молитва о получении хорошей работы

Перейти к навигации Перейти к поиску См. В течение многих веков является символом веры и надежды многих поколений евреев, местом их паломничества и молитв. Самый ранний источник, связывающий евреев со Стеной, датируется IV веком. Римская империя и возникновение христианства, 100—500 г. Ранние еврейские тексты упоминают о западной стене Храма — однако есть сомнения, имеется ли в виду в этих текстах нынешняя Западная Стена или иная стена, стоявшая внутри Храмового комплекса. Термин Стена Плача является переводом арабского el-Mabka, или Место Стенаний — традиционного арабского наименования стены. Вот как ответил на вопрос Почему святыня иудаизма так называется? Стена Плача — это единственный фрагмент стены Храмовой Горы, который сохранился до наших дней.

молитва о получении хорошей работы

Подробней в видео:

В мидраше, который был записан 2 тысячи лет назад, сказано, что Творец поклялся: эта часть стены не будет разрушена. В принципе, сама стена как таковая не является святыней иудаизма. Святыня евреев — это Храм, который был построен на Храмовой Горе. На иврите она не называется Стеной Плача. Её название — Котэль Маарави, что в переводе на русский означает Западная Стена.

Молитва о получении хорошей работы

И так её часто называют на английском — The Western Wall. Её называют так, так как это фрагмент западной стены, окружавшей Храмовую Гору. Арабы же, видя, что евреи приходят к стене молиться Всевышнему и плакать о разрушении Храма, прозвали её Стеной Плача. Наименование Стена Плача и такие определения, как место плача, регулярно появляются в английской литературе в течение 19 века. Во французском языке использовался термин Mur des Lamentations, в немецком — Klagemauer. Обычно под Западной Стеной понимается 57 метров открытого фрагмента древней стены, расположенной на западном склоне Храмовой Горы. Этот фрагмент выходит фасадом на большую площадь в Еврейском Квартале и отведён для молитвы. Полная высота Стены от её основания в районе Площади Западной Стены оценивается в 32 метра, при этом открытый фрагмент составляет примерно 19 метров в высоту. Стена состоит из 45 слоёв камня, 28 из которых находятся над землёй и 17 под землёй.

Первые семь видимых слоёв относятся к Иродианскому периоду. В иродианский период верхние 10 метров стены составляли 1 метр в ширину и служили второй стеной двойной колоннады плато. Эта верхняя часть была декорирована пилястрами, остатки которых были уничтожены, когда в 628 г. Согласно Танаху, Храм Соломона был построен на вершине Храмовой Горы в X веке до н. Иродом Великим построено чуть больше половины стены, датируемые концом периода Второго Храма — включая 17 её слоёв, находящихся ниже уровня нынешней площади. Храм Ирода был разрушен Римской империей, вместе с остальным Иерусалимом в 70 г.

В первые века Новой Эры, после подавления римлянами восстания Бар-Кохбы в 135 г. По мере того, как нижние ряды кладки Ирода Великого покрывались земляными наносами, стена надстраивалась. Следующие четыре слоя были добавлены Умайядами в 7 веке. Незадолго до начала периода крестовых войн на этом месте стояла синагога. Вскоре после осады Иерусалима, в 1193 г. Рабби Обадия из Бертиноро, писавший в 1488 г. Западная Стена, часть которой всё ещё стоит, сделана из огромных, толстых камней — больше любых, какие я видел в зданиях древности в Риме или в других землях.

Существуют различные описания усилий, предпринятых Сулейманом, чтобы определить местонахождение руин Храма. Мне говорили, что во дни Султана Сулеймана местоположение Храма было неизвестно, и Султан обыскал каждый уголок Иерусалима, стремясь найти его. Однажды человек, отвечавший за эту работу, в отчаянии после длительных бесплодных поисков и расспросов, увидел подходящую женщину, несшую на голове корзину мусора и отбросов. Что ты несёшь на своей голове? Разве нет мусорной кучи между Вифлеемом и этим местом? Такова наша традиция, что кто бы ни принёс немного мусора на это место — совершает благое дело.

Рабби Гедалия из Семитизи, отправившийся в Иерусалим в 1699 г. Закона приносились к Стене по случаям общественных волнений и бедствий. С течением столетий земля, прилегающая к Стене, стала застраиваться. Публичный доступ к Стене осуществлялся через Марокканский Квартал — лабиринт узких переулков. Она также посещается, хотя в меньших количествах, каждым пятничным вечером, а некоторыми почти ежедневно. Моисею Монтефиоре, который якобы в 1866 г. С течением времени рост числа людей, собирающихся в этом месте, привёл к напряжённости в отношениях между еврейскими посетителями, желавшими более лёгкого доступа и большего пространства, и местными жителями, жаловавшимися на шум. Это положило начало попыткам евреев получить право собственности на землю, прилегающую к Стене.

Шемария Лурия попытался приобрести дома возле Стены, но потерпел неудачу, как и еврейский мудрец Абдулла из Бомбея, попытавшийся купить Западную Стену в 1850-х. Муфтий Иерусалима принял предложение евреев купить Марокканский Квартал, однако распри внутри еврейского сообщества не позволили соглашению реализоваться. Стена Плача в руинах Иерусалимского Храма, E. Рабби Хаим Хиршензон оказался вовлечён в неудавшуюся попытку покупки Западной Стены и потерял все свои активы. В течение первых двух месяцев, последовавших за вступлением Оттоманской империи в Первую мировую войну, турецкий губернатор Иерусалима Закей Бей предложил продать евреям Марокканский Квартал, состоявший из примерно 25 домов, дабы расширить территорию, доступную им для молитвы. Он запросил плату в 20 000,00 фунтов, которые должны были пойти как на переселение мусульманских семей, так и на разбивку напротив Стены общественного сада. Официальное признание права евреев молиться возле Стены. Запрет евреям пролагать проход возле стены.

Также предостерегал их от повышения там голоса и демонстрирования своих книг. Им, однако, было разрешено наносить к ней визиты, как встарь. Того же содержания и сходный с двумя другими, от 1893 и 1909 г. О недопущении причинения помех евреям в местах, посещаемых ими с целью поклонения и паломничества, расположенных в местностях, находящихся в ведении Главного Раввината — равно как и при отправлении их ритуалов. Запрет евреям исполнять у Стены некоторые вспомогательные действия. Эти фирманы были процитированы еврейскими представителями в Международной Комиссии 1930 г. Эдмунда Алленби захватили Иерусалим у турок. Принятие этих предложений, будь оно претворено в жизнь, искупило бы годы омерзительных унижений — включая осквернение Стены и мостовой, и беззастенчивый рёв трагикомического арабского оркестра во время еврейской молитвы — достигших кульминации в ужасных вспышках произвола в 1929 г. Стены, когда мусульманские власти проводили на её верхних уровнях небольшие ремонтные работы.

Размещение возле Стены Мехицот, подобных этой, в 1928 г. Последний прецедент подобного запрета имел место в 1915 г. Йом Киппур, британская полиция прибегла к силе для удаления мехицы, использовавшейся для разделения мужчин и женщин во время молитвы. Женщины, пытавшиеся помешать разборке ширмы, были избиты полицией, применившей куски сломанной деревянной рамы в качестве дубинок. Затем из-под престарелых молящихся были выдернуты кресла. Комиссар Эдвард Кейт-Роуч описал ширму, как нарушающую оттоманский статус кво, воспрещавший евреям сооружать в зоне Западной Стены какие бы то ни было конструкции.

Общество для Защиты Мусульманских Святых Мест. Муфтий Хадж Амин Аль-Хусейни организовал серию мер, призванных продемонстрировать эксклюзивность притязаний арабов на Храмовую Гору и её окрестности. Он приказал начать новое строительство рядом с Западной Стеной и над ней. Британцами было проведено расследование беспорядков и исследование принципиальной составляющей спора о Западной Стене, — а именно, прав молящихся евреев приносить к Стене дополнительные принадлежности. Верховный Мусульманский Совет предоставил в поддержку своих притязаний документы, датируемые временами турецкого режима. Несколькими месяцами позже Хадж Амин пожаловался Ченселлору на то, что евреи приносят к стене скамьи и столы в возрастающих количествах, вбивают в неё гвозди и вешают на них лампы.