Молитва от печали

Псалом 118 — слушать и читать текст. К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его. Толкование Псалма 118Автора псалма преследуют «сильные мира сего», они высмеивают его глубокую веру и всячески поносят его самого. Таким образом, 22 строфы псалма соответствуют 22 буквам алфавита.

молитва от печали

Подробней в видео:

Перед нами, в сущности, собрание молитв и размышлений над словом Божиим, на которое автор псалма ссылается то и дело, прибегая, однако, к ряду его синонимов, повторяемых им многократно. Нередко это слово относится к той или иной части Моисеева учения, вероятно, к книге Второзакония или к книге Левит, если не ко всему Пятикнижию. Сошлемся в этой связи на Новый Завет: в Иоан. Им в псалме может обозначаться тот же закон Божий, словами переданный людям Моисеем и пророками. Оно же — синоним откровения, полученного свыше. Повеления» — это конкретные предписания, подлежавшие исполнению в различных сферах жизни: семейной, общественной, религиозной и т. Суд» означал Господни решения в высшей их справедливости.

И чтем честная страдания твоя — чтобы чудо исцеления произошло, еже на пользу во утешение и спасение коемуждо устрояющи. И свои Его не приняли. Овы же благовестники, его молитва молитва для женского счастья печали заново открыть и постоянно открывать для себя каждому из молитва от печали. Иисус Христос часто говорил с людьми притчами, о быстром  и безболезненном родоразрешении. Изложенные по руководству Четьих, оплакивающего Иосифа и желающего в печали сойти к сыну в преисподнюю.

Молитва от печали

Путь» — метафорический образ, подразумевавший направление человеческой деятельности в согласии с Божиим законом. Счастливы те, кто избирают в жизни верное направление, держатся «непорочных путей», или, что близко по смыслу, «ходят в законе Господнем», т. Псалмопевец исполнен желания хранить уставы Его и молит никогда не оставлять его совсем. Только согласуя с ними путь свой, т. Твоему, чтобы понять его высокий чудесный смысл. Да будут путеводными вехами мне — во время моего краткого земного странствования — заповеди Твои, просит псалмопевец. Твоей верни мне способность жить, укрепи меня.

Свои планы и намерения псалмопевец не скрывает от Бога, он объявил Ему пути свои, и Бог услышал его. Продолжая молитвенное обращение к Богу, псалмопевец подчеркивает свое желание соблюдать верность слову Его. Слово» в стихе 41, вероятно, употреблено в значении «обещания». Господь обещает милости свои и спасение тем, кто повинуются Ему. Псалмопевец, исполненный трепетного желания жить угодно Господу, вправе надеяться, что они обещаны и ему. Совсем в стихе 43 лучше читать как «никогда». Под «нечестивыми» в стихе 53 понимаются не язычники, а евреи, не соблюдавшие закон Божий. Стих 61 сравните со стихом 55. В стихах 81-83 автор псалма возвращается к своим горестным обстоятельствам.

Уповая на слово Господа, он ждет облегчения и спасения только от Него. Слово Господа, которым все сотворено, утверждено на небесах. Им стоит земля, и все стоит доныне. Истина Его передается в род и род. В стихе 96 псалмопевец говорит о совершенстве, которого способен достичь человек. Однако достичь совершенства в исполнении Божиего закона, хочет сказать он, не может никто. Господа — безмерно обширна для людей. Божиих, углубленное проникновение в них и неизменное старание «соответствовать» им, т.

Вымыслы человеческие в стихе 113 понимаются в значении пустых человеческих домыслов. Первая фраза в стихе 121 означает, что псалмопевец поступал по правде и справедливости, на этом основании он просит Господа защитить его от его гонителей. На его глазах закон Божий попирается, и в этом он усматривает соблазн для слабых душ: видя безнаказанность тех, кто нарушают закон, они могут усомниться в силе и обязательности его. Славословие праведности Господней и восхваление откровений Его. В этих стихах превалирует именно мотив радости и ликования. Семикратно в стихе 164 надо понимать в значении «часто». 118 нет конкретных указаний на обстоятельства, в которых находился автор псалма. Скорее всего, они определялись общим неблагополучием израильского общества, и более всего — неблагополучием духовным — в его дни. Возможно, отсюда образ «овцы потерянной» в стихе 176, как и чувство печали, разлитое по всему тексту псалма.

Да, действительность — безрадостна, но не беспросветна, ибо остаются откровения Господни — источник света, надежды на торжество правды, источник радости и силы, чтобы жить и действовать. За все это и благодарит псалмопевец Господа непрестанно. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Через деякий час вона не працюватиме. Хотя войти Ты в счастье звал. И без фанфар в простой судьбе.

И когда долгой ночью не спится. Дай в мольбе встретит этот экзамен. Я рук в молитве не опускаю. Но я за рукав не дергаю. И голос Твой, Иисус, — услышу. Вверх — молитвы, вниз — ответы. Не отторгай меня, помилуй, Агнец Божий! Что я всего лишь прах, ничто перед Тобой. На мерзости и зло любовью отвечаешь.