Молитва от пьянства и всякой страсти

Из истории Рима известно, что Тарпея, дочь начальника крепости на Капитолийском холме, согласилась впустить неприятельских солдат, соблазнившись их золотыми браслетами. Она их впустила с условием, что солдаты подарят ей все украшения, которые носят на левой руке. Воины исполнили обещание: их предводитель Гатиус первый вручил ей свой щит и браслеты, а солдаты стали бросать в нее свои драгоценные украшения и щиты, пока она не упала мертвой под их тяжестью. С каждой греховной страстью происходит практически то же самое. Человек соблазняется мнимым благом, один раз выражает согласие, и далее эта страсть обрушивается на душу бесконечной ношей, порабощая и убивая ее. Один наш современник, Егор, учился в Ярославском художественном училище. Всё было хорошо, но в один момент он сделал «открытие», что, оказывается, алкоголь как бы слегка подстегивает творческие способности, помогает раскрыться талантам, при этом уходит природная скованность. Любая греховная зависимость вообще есть разрушение, уничтожение того лучшего, что дано Богом каждому из нас.

молитва от пьянства и всякой страсти

Подробней в видео:

Страсть паразитирует на наших природных способностях, потребностях, дарованиях, обращает их во вред человеку. Это греховная привязанность, болезненное влечение нашего естества к тому, что вредит и изнутри разрушает. Внутри появилась потребность какого-то греха, к нему неуклонно тянет, а сопротивление этой тяге сопровождается внутренней болью, зазывающим голосом: «Скорей удовлетвори меня, иначе не будешь доволен». Она лишает внутреннего покоя, раздирает сердце, заставляет бурлить помыслы, помрачает ум, а волю сковывает стальными тисками. Человек действительно становится исполнителем чужой злой воли, делает то, чего не хотел бы делать в здравом состоянии души. Человек ведет себя несоответствующе здравому поведению. Страсть никогда не может сделать человека счастливым, и потому жалок тот, кто спешит удовлетворить каждое требование своего ненасытного зверя. Словно подгоняемый невидимым ездоком, страстный человек безвольно торопится насытить безумное требование страсти, но после его насыщения все равно остается недовольным. Человек, лишенный Бога, всегда будет всем недоволен.

Он хочет урвать, насытиться, получить, но никогда не чувствует удовлетворения. Если оставить страсть как есть, то она будет требовать себе новой пищи, уничтожать в душе всё живое. Поэтому отношения с греховной страстью могут быть только отношениями войны. А что же упомянутый нами Егор? Слава Богу, он не умер, его подлечили, он вышел из больницы с травмированным позвоночником, с несгибаемой левой рукой и, к сожалению, с таким же несгибаемым желанием пить дальше. Теперь он пил не для художественных успехов, а для преодоления чувства собственной ущербности. Надорванная печень реагировала на каждую долю алкоголя жуткой болью. После очередной пьянки в нем вдруг произошел какой-то внутренний переворот. Пока читал, Егор неожиданно для самого себя заметил, что у него уходит страх.

Молитва от пьянства и всякой страсти

Евангелие вселяло в него какой-то внутренний мир и отраду. С этим так не хотелось расставаться, и потому Егор читал без перерыва Священные Книги три дня подряд, а ночью, когда спал, боялся выпустить Библию из рук. Потом он взмолился, точнее, эта молитва как-то сама вышла из его израненного сердца: «Боже, если Ты есть, спаси меня, избавь от пьянства. Мы часто недоумеваем, почему нам никак не удается расстаться с какими-то своими грехами. Страсти слишком глубоко вошли в нас, мы воспринимаем их как свои природные потребности, и потому преодолеть их своими силами не удается. И хотя никто еще не умер, отказавшись от алкоголя или блудных отношений, мы грешим так, словно умрем, если не согрешим.

Но если бы в руки нам дали ядовитую змею, то разве согласились бы мы с ней играть? И потому за принцип себе надо взять: лучше умру, но не согрешу. И вот тогда-то уж грех нам будет противен и мы уже не вернемся к нему». Имея антипатию к страсти, мы будем сторониться ее. Имея любовь к Богу, мы будем устремляться к Нему. Победить страсть полностью возможно только с Богом. Для упомянутого нами Егора не было иных вариантов, для него Бог был не теоретической истиной, а единственной Реальностью, Которая может помочь.

Молитва Богу от сердца, с крепкой надеждой, с желанием спастись, способна вершить настоящее чудо. Решимость сердца и горячая молитва открывают врата души Богу, а Его благодать производит внутри переворот, очищает и освобождает, спасает и исцеляет. Это бесценный опыт владения собой, когда естество требует своего, но ты становишься выше его потребностей. Ты не умрешь от того, что не соблудишь или не пройдешь очередной уровень компьютерной игры. Напротив, только тогда ты и почувствуешь подлинную жизнь. Научившись побеждать свои пожелания в малом, возможно достичь победы и над долговременными своими страстями.

Конечно, в жизни каждого конкретного человека есть свои особенности, и значит, у каждого формируется свой опыт борьбы с грехом. Но Бог назвал Себя нашим Небесным Отцом независимо от наших личных особенностей. Нет греха, который не был бы прощен за покаяние, и нет страсти, которая не искоренилась бы всеисцеляющей помощью Божией. Как вести борьбу со страстями нам, христианам информационной эпохи? На что прежде всего обратить внимание? Святитель Игнатий выделяет две грани и крайности, которых необходимо избегать: требование от себя скорого бесстрастия и беспечное пребывание в страстях. Оптинские старцы много писали о страстях, которые преграждают людям путь к спасению, и учили своих чад, как бороться с ними, называя главные средства: смирение, терпение и упование на помощь Божию. Сергею: Будьте осторожны в таких высказываниях, как «Это было давно», т.

Нужно внимать себе, быть начеку, следить за движениями души, и, главное, смиряться, а то за горделивое самомнение Господь может попустить падение, для вразумления. Ларисе Я молилась об избавлении от табачной страсти преподобному Амвросию Оптинскому и по его молитвам не курю уже почти 5 лет. Тут или чудо поможет сразу, или, что гораздо чаще бывает, долгий кропотливый труд, много терпения и усилий, чтобы разобраться в себе, научиться внимать себе. Таким образом можно подобраться к внутренним причинам, загоняющих Вас на этот замкнутый круг зависимости. Самый оптимальный способ борьбы с зависимостями — пойти к православному психологу. А когда уже научитесь заглядывать в глубины своей души, то тут уже к духовному врачу пора переходить.

Любая страсть является преградой между человеком и Богом. В том числе и влечение супругов друг к другу, если оно переходит в страсть. В этом смысле как полезен пост! Именно для того, чтобы держать в узде этого тигра, который норовит вцепиться нам в горло. Бесценное это сокровище — опыт воздержания, воздержания во всём. Очень полезная статья и как раз во время когда мы во время поста с особым вниманием относимся к своим страстям .

Конечно все мы понимаем что страсти нас одолевают постоянно и бороться с ними трудно и порой одному даже не под силу . Хочется попросить поделиться своим опытом по вопросу избавления от страсти табакокурения . Очень много раз были попытки . Несколько слов о страстях, которые приводят ко грехам и откуда они на нас находят. Часто мы христиане только внутри храма. Крестимся, не ругаемся, не блудим, ну как можно люди же видят. Такой маленький пост пока мы в храме. Вне храма мало отличаемся от неверующих. И так до следующего посещения храма.