Молитва от сглаза и порчи

Наверное, уже заурядной является ситуация, когда кто-то, неожиданно заболев, говорит, что на него навели порчу. Если с человеком нежданно случилась болезнь, да еще если ей сопутствует цепочка личных неприятностей, то тут же возникает мнение, что кто-то решил магическими чарами причинить вред. Несчастный» сразу вспоминает зложелателей, тех, кто был бы рад его невзгодам. Воображение накручивает свои дополнения, создавая богатую красками картину.

молитва от сглаза и порчи

Подробней в видео:

На одном приходе у некоей бабушки случился паралич. После выздоровления речь полностью не восстановилась, она могла произносить очень ограниченное количество слов. Придя к священнику, бабушка первым же делом выдавила из себя: «К-к-кто эт-т-то н-на мен-ня нав-в-вел? Батюшка был потрясен подобным уровнем восприятия собственной болезни. Народное сознание легко узревает магию там, где ее никогда и не было. А когда третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина через две недели после бракосочетания скончалась, современники в один голос заявили: от сглаза. Все эти мнения были проявлением обыкновенного суеверного страха.

Под порчей обычно понимается темное воздействие на человека, наведенное колдовскими чарами и несущее с собой телесные и душевные болезни, отрицательные желания, мысли, чувства и ощущения. Порчу также пытаются наводить на посевы, на животных и на жилье. Пожалуй, на земле не найдется ни одного человека, которому желали бы только добра. Тем более падшие духи желают погибели, несчастий и вечных мучений для душ человеческих. Преподобный Серафим Саровский как-то сказал, что если бы диаволу было дозволено, то он одним когтем мог бы перевернуть всю землю.

Молитва от сглаза и порчи

Но раз до сих пор не перевернул, то значит, не он все-таки правит историей. Божий, и существование мира поддерживается, прежде всего, Промыслом Божиим, пусть он даже невидим за пеленой человеческой суеты. Автор этих строк близко общается со специалистами Реабилитационного душепопечительского центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского. Центр занимается реабилитацией лиц с наркотический и алкогольной зависимостью, а также пострадавших от занятий оккультизмом либо от влияния тоталитарных сект. В центр регулярно обращаются бывшие оккультисты. Для нас полезнее, даже если беда приключилась по бесовскому наваждению, восходить своим умом к любящему Свое творение Небесному Отцу, Который промыслительно попускает нам самые неприятные вещи.

И даже если кто-то действительно колдовал и наводил свои темные чары, для христианина важно смотреть глубже и возводить смысл своих личных страданий к Промыслу Божию, а не думать о заклинаниях неприятеля. В этом мире нет ничего сильнее благодати Святого Духа, поэтому христианин, старающийся по возможности часто молиться, посещающий храм, внимательно исповедующийся и благоговейно причащающийся Святых Таин, недоступен воздействию магических чар. Ведь нам для того и дана сила крестного знамения, различные святыни и крещенская вода, а тем более Таинства Церкви, чтобы бесовские силы к нам и к нашему жилью даже не подступали. Старец Паисий Святогорец говорил: «Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными, потому что, удаляясь от Бога, люди дают диаволу права над собой». Если христианин не исповедуется и не причащается, если он вообще лишь формально принадлежит к святой Церкви, не зная ни молитв, ни богослужений, то такой человек не огражден благодатью Божией. Поэтому к нему легко может пристать какое-нибудь вражье наваждение. Существует наблюдение, что вражье наваждение тогда наиболее приступает к человеку, когда тот заранее боится его.

Допуская в себе страх, мы выражаем маловерие, потому что не верим в Божию помощь. Не имея же веры, подпадаем под власть темных сил. Господь всемогущ, Он всегда рядом с нами, значит, Его помощь всегда нам доступна. Если Бог за нас, кто против нас? Но как Он поможет тому, кто не имеет живой веры в Него и не открывает Ему своего сердца? Величайший из древнехристианских подвижников, преподобный Антоний Великий наставлял: «Где знамение крестное, там изнемогает чародейство, бездейственно волшебство». Ведь на Кресте совершилось искупление грехов человеческих, и потому Крест Христов возвращает людям Божию благодать, которая прогоняет демонов.

Святые отцы приводят сравнение: когда котел раскален на огне, то на него не опустится ни одна муха со своими бактериями, а когда он остыл, то по нему бегают разные насекомые. Так и душа, согреваемая молитвой Богу, оказывается недоступной дурному воздействию демонов. Ее сердца домогался юноша Аглаид, тогда как Иустина ради Господа Иисуса Христа посвятила себя чистой девственной жизни. Сам Бог родился на земле как человек, понес тягости нашей жизни и принял позорную смерть на кресте, чтобы искупить грехи человечества, тем самым освободить людей от власти лукавого. Своим Воскресением Он проложил нам путь в вечные обители Божия Царства. Христианин не может лишиться благодати Божией, полученной в Таинствах Церкви, от чьего-то недоброго прикосновения, подсунутой заговоренной еды или подложенной в портфель магической иголочки. Благодать есть особое освящающее присутствие Божие.

А Господь говорит: «Слушайте и разумейте! Главной порчей человеческого естества является грех, который, словно невидимая проказа, изъедает и обезображивает душу человека. Наша испорченность такова, что мы никак не хотим видеть причины бед в самих себе, но всегда находим их в неких внешних злых силах. Акцентируя внимание на неудачах, копя обиды, такой человек сам ставит себя в положение жертвы, как бы специально изыскивая, кто там еще ему насолил. Понятно, что при подобном отношении к жизни человек замечает только злые наветы. Его сознанию легче принять мысль о порче и сглазе, нежели о собственных прегрешениях и исправляющем нас Промысле Божием. В духовной жизни большое значение имеет то, к чему обращено наше внимание. Для нас становится более действенным то, на чем мы заостряем наш мысленный взор.

Святого Духа, осеняющего храм, мы невидимо восходим ко Господу, близ Которого уже не актуальны суеверные страхи. Того, Который сокрушит под ноги православного христианина всех невидимых врагов. Простите меня, что я в таком виде. Я беспокоюсь о сыне: он стал слышать голос, который толкает его на убийство. Слухи по поселку ходили, что глаз у Егоровны тяжелый, что она что-то знает и что-то умеет. Поэтому лучше с ней не связываться, иначе неприятности обеспечены. Вся жизнь ваша — это постоянное, ни на минуту не прекращающееся восстание против Бога. Но мне нужна помощь православных старцев!

Я РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ЖИЗНИ И К ЧЕМУ-БЫ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ, ЧТО-БЫ НЕ НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ВЕЗДЕ ОДОЛЕВАЮТ ВСЯЧЕСКИЕ НАПАСТИ. ИСПОВЕДУЮСЬ И ПРЕЧЕЩАЮСЬ ПРАВДА НЕ ЧАСТО, НЕ ИЗ-ЗА ЛЕНИ. И знаю,и понимаю,что нельзя бояться колдунов,стараюсь причащаться по возможности. Но ситуация,когда явно на тебя сбрасывают какую-то нечисть,просто взрывала. КТО НЕ С БОГОМ,тот ПРОТИВ БОГА! Вот и весь ответ нам всем.