Молитва отче наш объяснение

Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.

молитва отче наш объяснение

Подробней в видео:

Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Our Father who art in heaven, hallowed be thy name. Thy will be done on earth as it is in heaven. Give us this day our daily bread, and forgive us our trespasses, as we forgive those who trespass against us, and lead us not into temptation, but deliver us from evil. Всюду, куда ни шел Христос, всё менялось. Не говорится ли, что Он пошел в пустыню? Кто просто так идет в пустыню? Но там был Христос, и они шли. Христос увидел тещу святого апостола Петра и исцелил ее горячку, Он шел к больным и лечил их, к одержимым и освобождал их от злых духов.

Это значит, что там, где Христос, всё меняется. Мой вопрос таков: а ваша и моя жизнь изменились через Христа? Вот мы с вами говорим, что молимся. Но что ты получил от этого прикосновения? А ты почувствовал, что твой внутренний сад покрыл тебя покоем и тишиной? Для меня его слова прозвучали как кошмар, он будто говорил мне: «Ты ходишь в церковь, однако я не вижу, чтобы твоя жизнь изменялась». Она с детских лет ходит в церковь, печет просфоры, но я не вижу в ней никакого спокойствия.

Молитва отче наш объяснение

Дома постоянно ругаются, кричат, чего-то требуют, и вообще она большая эгоистка. Прикасаемся ли мы к Богу на святой Литургии, в молитве? Доказательством тому будет наше счастье: если ты счастлив, этим ты доказываешь, что действительно имеешь опыт этого прикосновения в своем внутреннем саду. Моя жена вернулась с работы и еще у дверей принялась кричать: «Что это такое? Никто ничего не делает в этом доме! Ты превратил свой дом в место постоянных ссор, криков, ругани. Поэтому святой Серафим Саровский говорит, что, если хочешь помочь другим, стяжи Божий мир и спокойствие, и тысячи людей получат пользу, даже если ты не будешь разговаривать. Будь таким, каким должен быть, прочувствуй чудо своего ума, который сойдет в твое сердце и умирится.

Тогда ты обнаружишь, что на всё начинаешь смотреть по-другому. Беспорядок в доме не будет такой огромной проблемой, и твой внешний вид не будет волновать тебя так сильно, чтобы ты из-за этого доводил себя до болезни: «Ну почему я такой, тетушка, какой я есть? Ты увидь хорошее, что в тебе есть, и если найдешь его, все станут любить тебя, все будут тобой восхищаться: твоим лицом, всем. Молите Бога, чтобы Он дал нам обрести это посредством молитвы. Не знаю, сколько времени вы молитесь, но знаю, что многие родители много молятся о своих детях и о себе. Есть одна женщина, которая держит у себя в гостиной три книги: Новый Завет, Синаксарь с житиями святых и книгу молебнов. И поскольку я ленива на молитву и мне трудно молиться, то я за них по 10 минут читаю из каждой книги: за сына читаю 10 минут Евангелие как молитву, успокаиваюсь, вводя своего ребенка в Божию любовь и Божий свет, и предоставляю его Богу.

За дочь читаю 10 минут молебен, где бы она ни находилась: в университете, в пути, где бы ни была, я ее оставляю Пресвятой Богородице и святым. А за второго сына читаю 10 минут жития святых. Так она заполняет свой день доверием к Богу. Молитва не долг, то есть не: «Делай это, а если не будешь делать, попадешь в ад! Мы нуждаемся в ней, чтобы жить. Пошел некто на Святую Гору Афонскую, и ему сказали, что он останется там на несколько дней. Сначала он сказал: «Да нет, я захочу остаться еще!

Четырех дней мне недостаточно, я хочу неделю! У вас есть телевизор, что-нибудь еще? Нет, у нас здесь нет этого! Ну, а какая-нибудь газета, спортивные новости? Ну чего тебе надо, дитя мое? Извини, но что я буду делать всю ночь? Да я купил себе на выставке, для машины!

Нет, ты возьми их, чтобы молиться по ним! Хорошо, но я ведь не говорил, что могу молиться всю ночь, чтобы время у меня проходило с четками и молитвами. И как же вы можете быть счастливы? Это, если его делать много, доставляет радость душе, и ты ощущаешь Бога. Но ты же сказал, что останешься на неделю? Нет-нет, в этом нет необходимости, я приложился ко всем иконам, увидел святые мощи, а завтра утром хочу уехать! Нет, я уеду в Салоники, я возвращаюсь домой!

Он не выдержал безмолвия, покоя, тишины, а предпочел им стресс. Поэтому когда отключается электричество и умолкает телевизор, мы не знаем, что делать. А что мы будем делать сегодня? Такой-то передачи нет, мы ее и во вторник не увидим. Святой Иоанн Златоуст говорит: вместо того, чтобы взять у Бога покой, мы хотим передать Ему свое смятение. Помните, где об этом написано в Евангелии?

Когда поднялась буря на море и корабль утопал, Господь что делал? Он спал, отдыхал, а корабль бросало по воле волн. Господь не действовал умом Своим, то есть Он не стал думать: «Мы погибаем, мы в опасности! Его было спокойно, поскольку Он Бог, и Он отдыхал. И святой Иоанн Златоуст толкует это место так. Вместо того, чтобы перенять спокойствие у Христа, они хотели передать Ему свое смятение. Бога войти в нашу игру, то есть в наше безумие, и чтобы Он исполнял наши планы. Хотим и Его сделать таким же, как мы, вместо того чтобы сказать: «Я войду в Божий Дух и в Его покой!

Пусть отступят все болезни, не молитва отче наш объяснение ясны.