Молитва отходя ко сну

Молитвою своею не наведи на себя негодование, но проси себе того, что достойно Бога. А прося, что достойно Бога, не отступай, пока не получишь. Неусыпаемая псалтирь Неусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении. Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой  милостынью за усопшую душу. Также хорошо заказывать Неусыпаемую Псалтирь и за себя, будет живо чувствоваться поддержка. Существует вечное поминовение на Неусыпаемой Псалтири. Кажется дорого, но результат в больше чем в миллионы раз превышает потраченные деньги.

молитва отходя ко сну

Подробней в видео:

Если же такой возможности все равно нет, то можно заказываться на меньший срок. Самое простое, трогательное и согласное душе определение молитвы находим в Законе Божием: молитва — беседа или разговор с Богом. Каждый из нас чувствует, знает, что Господь любит его. И мы всегда, в любое время, как к своему родному отцу или родной матери можем обращаться к Богу, к нашему Отцу небесному, и к владычице нашей Божией Матери. Она необходима для нас, как хлеб надсущный необходим для души нашей. Молитва — это возношение ума и сердца, которое выражается в благоговейном слове человека к Богу. Мы пробуждаемся от сна и благодарим Господа за то, что Он сохранил нас в ночи, благодарим по окончании дела за помощь, после вкушения пищи — за то, что Он дал нам ее, а вечером, отходя ко сну, возносим слова благодарности за проведенный день. Мы благодарим и славим Господа, когда все в нашей жизни обстоит благополучно. Такие молитвы называются благодарственными, а само молитвословие благодарением.

В огорчениях, неприятностях, горестях и скорбях усиливается наша молитва. Мы взываем к Господу, просим о помощи. Просим не оставить нас в горести, а наставить и утешить. А как важна и необходима молитва, когда несчастье случается с нашими близкими — родственниками или друзьями. Молитвы, в которых мы просим Господа о чем-то, называются просительными, а само молитвословие называется прошением.

Молитва отходя ко сну

Человек постоянно согрешает, провиняется перед Богом. Поэтому должен молиться о прощении, каяться в совершенных им грехах. О чем бы мы ни просили Господа, обращаясь к Нему, сначала нужно покаяться, а потом уже просить о наших нуждах. То есть любая просительная молитва начинается с покаяния. Приступая к молитве, надо примириться с теми, кого обидел, кому причинил зло, а потом уже со вниманием и благоговением встать на молитву. Потому что, как мы будем просить что-нибудь у Бога, имея нечистое сердце, как будем просить о прощении, если сами не простили своему ближнему даже малых обид?

Молиться можно везде — на дороге, дома, на работе. Но особенным местом молитв служит Божий храм. В воскресные дни, а также и в будни, если позволяет время, мы должны ходить для молитвы в храм, туда, где собираются наши братья и сестры во Христе — христиане, чтобы молиться сообща, все вместе. Особой силой обладает молитва священнослужителя, человека, который принял таинство священства. Молитвы, воссылаемые к Богу служителями Церкви, особенно святы пред Ним и доступны к Нему Яко же некие многоценные бисеры приемлет их Господъ, как кадило благовонное, приятны Ему. Мы, христиане, знаем, как скоро Бог слышит молитву служителей Церкви, когда они молятся Ему при совершении святых Тайн.

При освящении, например, даров хлеба и вина священник говорит: и сотвори убо хлеб сей, честное Тело Христа Твоего, а еже в чаше сей, честную кровь Христа Твоего, и по слову его молитвы тотчас хлеб претворяется в Тело, а вино в Кровь Христову. Если так скоро и непреложно Бог слышит служителей Церкви при совершении ими святых Таин, то, без сомнения, и во всех других случаях, и во всякое другое время, и во всяком другом месте Он скорее слышит их молитву. Молитвы тех, кого Господь допускает к Своему святому престолу, без сомнения святее и доступнее к Нему. От кого Господь всегда с любовью принимает дары и жертвы духовные, от тех Он с особенной любовью всегда выслушивает и всякую просьбу. Сила молитв служителей Церкви основана на силе самой Церкви, на том, что церковная молитва — истинный путь к спасению, конечно, для тех, кто ищет спасения, стремится к нему очищением своего сердца. Поэтому нужно верить в силу молитв Церкви. Когда во время богослужений вы не в храме, мысленно пребывайте в нем, вспоминайте о нем и духом будете в нем за совершаемым священнодействием, молитвой.

Духовная связь членов ее с Богом и всех между собой происходит через молитву. Она так неразлучна с верой, что может быть названа воздухом Церкви или дыханием Церкви. Молитвы — нити живой ткани тела Церковного. Она соединяет каждого члена Церкви с небесным Отцом нашим, членов земной церкви между собой и членов земных с небесными. Молитва не прекращается, а еще более усиливается и возвышается в небесном Царствии. Молитва озаряет дух, помогает удалиться от земной суеты. Душа, беседуя с Богом, успокаивается, вновь обретает надежду. Кто не испытал это на себе? Лучшие наши поэты в лучших своих стихах говорили об этом.

Возьмем, к примеру, молитву святого Ефрема Сирина: «Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. И целомудрия мне в сердце оживи. Но отчего в наше время все чаще раздаются полные тревоги голоса священства о молящихся? Вот что пишет об этом архимандрит Георгий, наместник Тимашевского Свято-Духов мужского монастыря в своей статье «Мираж исцеления?

Кроме того, в подобных изданиях часто помещают православные молитвы, читаемые в различных болезнях, к примеру «молитвы для исцеления слуха», «для исправления зрения», «от кожных болезней» и так далее. Такие газеты берут большинство молитв из святого Требника, которым может пользоваться только человек, который принял таинство священства, то есть священник. В новозаветной Церкви установлено таинство священства, совершаемое только архиереями. В момент его совершения на того, кто рукополагается, сходит благодать Духа Святого, освящающая и дающая ему духовную власть в таинстве покаяния прощать наши грехи. Существуют литургические и молебные чины, составленные отцами Церкви Христовой. В их чинопоследованиях есть молитвы, которые могут читать только священники.