Молитва перед родами ислам

Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Принять вероисповедание друзов невозможно, так как не существует института перехода в друзскую веру. Друзом считается тот, кто придерживается своей традиционной религии и чей отец и мать — друзы. Обман и дезинформация иноверцев во благо общины не являются предосудительными. Уккаль можно стать только по достижении 40 лет, пройдя серию специальных многолетних курсов и программ религиозного и философского обучения.

молитва перед родами ислам

Подробней в видео:

Семейное право у друзов отличается от семейного права других религиозных общин. Ближневосточные друзы говорят на сиро-ливанском и палестинско-иорданском диалектах арабского языка. Численность друзов в настоящее время превышает 1. Более полумиллиона друзов проживает в Ливане, главным образом в горных районах южной части страны. Около 120 тысяч друзов живёт в Израиле. Значительное количество друзов продолжает эмигрировать в США, Канаду, Западную Европу, где существуют многочисленные друзские общины. Табари, прибыло из Аравии в долину Евфрата, где было обращено в христианство ещё до их переселения в Ливан.

Первая семья друзов-феодалов, которая сделала себе имя в борьбе с крестоносцами, Танух, была, по словам Хайдара аль-Шихаби, арабского племени из Месопотамии, где занимала должность правящей семьи и, по-видимому, была обращена в христианство. Семья Танух вынуждена была покинуть Аравию в начале II или III в. Род Маан, который заменил собой правящий род Танух и произвёл величайшего в истории друза-героя, Фахр-аль-Дина, был такого же традиционного происхождения. Род Талхук и Абд аль-Малик, которые стали лидерами друзов позднее, имеют такие же родословные записи, как и Танух. Род Имад назван по имени аль-Имадийя — курдского города Амадия, к северо-востоку от Мосула в Курдистане, и, как род Джумблат, считаются курдского происхождения. Наиболее общепринятой теорией считается то, что друзы являются смесью ряда корней, в которой, в основном, преобладают арабские, будучи впоследствии привитыми коренному горскому населению арамейской крови. Род Хамдан был изгнан из Горного Ливана после битвы Айн Дара в 1711 году. Эта была битва между двумя группировками друзов: йеменскими и кайси. После драматического поражения, йеменские друзы мигрировали в Сирию в область Джебель-друзов и её столицу, Сувейда.

Тем не менее, существует мнение, что эти две фракции были политического характера, а не этнического, и обе имели как христианских, так и друзских сторонников. Национальная друзская еда — друзская пита, намазанная кислым йогуртом, политая оливковым маслом и посыпанная затаром. Самая известная из шиитских сект — исмаилиты — возникла в VIII веке. Оппоненты Хакима утверждали, что он якобы объявил себя инкарнацией бога, что не подтверждается сохравнишейся перепиской Хакима. Более вероятной представляется точка зрения, что некоторые чрезмерно преданные придворные распространяли это утверждение против воли Аль-Хакима. Вероятно, Дарази играл важную роль в оформлении идеологии реформ Хакима и проведении этих самых реформ в период самых радикальных мер и в уничтожении оппозиции реформам, по меньшей мере, в области внешней политики, пропаганды исмаилизма за рубежом, а также управления завоеванными Фатимидами провинциями.

На первом этапе реформ Хаким поддержал Дарази, нанося удар по традиционным христианским конфессиям и поддерживая оппозиционные христианские церкви и еврейскую общину, играя на имущественных конфликтах между христианскими конфессиями. По одной версии он бежал в Ливан, где начал проповедовать учение о божественности Хакима, по другой — был казнен. Его учеником и, вероятно, продолжателем его дела был Хамза Ибн Али ибн Ахмад, хотя по версии, распространенной среди друзов, Хамза сильно расходился во взглядах с Дарази и фактически был его оппонентом. Реформаторская деятельность аль-Хакима вызвала раскол в среде его приближенных. Наиболее радикально настроенные исмаилиты после перехода аль-Хакима к более взвешенной политике и вероятной опале и даже казни Дарази покинули двор Хакима и укрылись в горах Ливана, где начали активную пропагандистскую деятельность. В 1021 году аль-Хаким исчез при таинственных обстоятельствах, по всей видимости был убит своими приближенными, немедленно начавшими кампанию по очернению Хакима. Крупнейшими религиозными авторитетами друзов считаются Хамза Ибн Али и Ас-Сайид Абдалла ат-Танухи. Семейства Танух, Джемаль эд-Дин, Алам эд-Дин были иемени.

Эмиры Маан почитались главами противной партии кейси. Они были обрадованы прибытием новых союзников в соседний Антиливан, ибо Шихабы, по своему происхождению из Хиджаза, принадлежали к партии кейси. Сирии, признававшей тогда над собою власть египетских султанов. Селимом халебских эмиров и войска египетского эмиры Южного Ливана и Антиливана, между коими особенно славился Фахр эд-Дин Маан, основатель величия друзов, перешли на сторону победителя, помогли ему своим оружием и были им утверждены в своих наследственных уделах. Мааны, сменившие их Шихабы и др. Турецкое правительство систематически разжигало конфликты между алавитами и друзами для противостояния феодальной вольнице, последовательно поддерживая то одну, то другую стороны, хотя алавитские шейхи Хамади и эмиры Харфуш из округов Джубейль и Баальбек по собственному движению признавали над собой власть Фахраддина и домогались его покровительства. В XVIII веке алавитские феодалы и племена в Леванте стали более сильными, чем друзы. На самом деле религиозный антагонизм играл меньшую роль, чем проблемы эксплуатации крестьян и проблемы оттоманского административного деления в Леванте. Попытки властей Османской империи во 2-й половине 19—20 вв.