Молитва сон пресвятой богородицы текст

Дорогие посетители нашего православного сайта «Семья и Вера»! В эту службу вошли: полунощница, утреня, 1-й, 3-й, 6-й, 9-й часы, изобразительны, вечерня и Литугия Преждеосвященных Даров. Многие из нас, по разным причинам, не могут посещать Храм Божий в среду и пятницу Великого поста, когда совершается эта дивная постовая служба. Но, можно ее послушать и дома, или даже на работе. И благодать обязательно коснется Вас, и постовое настроение охватит Ваш ум, душу и сердце! Литургией Преждеосвященных Даров называется богослужение, во время которого    верующим предлагаются для причащения Святые Дары, освященные прежде — на предыдущей    полной литургии по чину св. О великопостных часах Церковные службы часов, освящающие определенное время дня, связаны с важнейшими    священными событиями евангельской истории. Служба первого часа, который соответствует по нашему счету времени 7-му часу    утра, напоминает верующим о суде над Господом Иисусом Христом у Пилата. Кроме того, служба этого часа содержит благодарение Богу за наступление дня    и моления о ниспослании благословения Божия на предстоящий день.

молитва сон пресвятой богородицы текст

Подробней в видео:

Господа Иисуса Христа: надругания над Ним и бичевание Его    после суда у Пилата. Кроме того, этот час посвящен воспоминанию события сошествия    Святого Духа на апостолов, совершившегося в этот час в день Пятидесятницы. Крестная смерть    Господа Иисуса Христа и указывается на значение Его смерти для вечного спасения    верующих в Него. На каждом часе троекратно поется постовой тропарь часа, с земными поклонами. На шестом часе положено чтение паримии из книги пророка Исаии. В конце каждого часа положена молитва св. Часы третий, шестой и девятый совершаются вместе перед изобразительными.

Молитва сон пресвятой богородицы текст

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Священник: Яко Твое есть Царство, и сила, и слава, Отца,    и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Слава Отцу, я Сыну, и Святому    Духу, а хор поет: И ныне, и присно, и во веки веков. Слава Отцу, и Сыну, и Святому    Духу. Затем повторяются краткие молитвословия в том    же порядке, как и после первого антифона. После стихословия кафизмы священник, став пред царскими вратами, произносит    постовой тропарь часа.

Господи, Иже Пресвятаго Твоего    Духа в третий час апостолом Твоим низпославый, Того, Благйй, не отъими от нас,    но обнови нас, молящих Ти ся. Иже в шестый день же и час    на Кресте при гвождей в рай дерзновенный Адамов грех, и согрешений наших рукописание    раздери, Христе Боже, и спаси нас. 2-й стих: Аз к Богу воззвах, и Господь услыша мя. Иже в девятый час нас ради плотию    смерть вкусивый, умертви плоти нашея мудрование, Христе Боже, и спаси нас. Хор по произнесении священником тропаря поет его в первый раз. По произнесении    священником 1-го стиха хор поет тропарь во второй раз и по произнесении 2-го    стиха поет его в третий раз. В среду и пяток сырные тропарь часа священник произносит нараспев, а чтец      читает его. В праздники Благовещения Пресвятой Богородицы, храма и великого святого      читается тропарь празднику, а постовой тропарь оставляется.

Священник после пения тропаря часа произносит: Слава    Отцу, и Сыну, и Святому Духу. На девятом часе: Иже нас ради рождейся от Девы. Исаии, а по прочтении    поется другой прокимен Триоди. После молитвы часа чтец читает Трисвятое по «Отче    наш». И    ныне» — Нас ради Распятаго приидите, вси, воспоим. После этого возгласа священник на каждом часе произносит молитву св. Дух же    целомудрия, смиреномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения    и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Великий    поклон и 12 поклонов малых, т.

Далее священник произносит всю молитву св. Ефрема Сирина без разделения на    части и совершает один великий поклон. После поклонов читается заключительная молитва часа и начинается следующая    служба: после третьего часа — служба шестого часа, затем девятого часа и чин    изобразительных. ПОСЛЕДОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ Непосредственно за девятым часом совершается краткая служба, которая на зывается    Последованием изобразительных. В Великий пост Последование изобразительных совершается в таком порядке. Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии    Твоем. Блажени нищий духом, яко тех есть Царство Небесное.

Помяни нас, Господи, егда    приидеши во Царствии Твоем. Блажени кротции, яко тии наследят землю. Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся. Блажени милостивии, яко тии помиловани будут. Помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем. Помяни нас, Владыко, егда приидеши во Царствии Твоем. Помяни нас, Святый, егда приидеши во Царствие Твоем. Если на утрени положено «Аллилуиа» или    нет празднуемого святого, что но Часослову, вначале читается кондак Преображения    Господня, который напоминает о событии Преображения, как бывшем пред страданиями    Господа — в период времени нашей Святой Четыредесятницы.

Священник: Боже, ущедри ны, благослови ны, просвети Лице    Твое на иы и помилуй ны. После молитвы и поклонов чтец: Трисвятое по «Отче    наш». Хор: Достойно есть, яко воистину, блажити Тя, Богородицу,    Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Хор: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим,    без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Священник: Слава Тебе, Христе Боже, Упование наше, слава    Тебе. В заключение Последования изобразительных священник произносит малый отпуст. Далее сряду начинается вечерня, соединяемая с литургией Преждеосвященных Даров. Господа помощь на совершение    Бес кровной Жертвы, что бывает на полной литургии. Скуфьи и камилавки принято снимать, как и перед полной литургией, при целовании    икон.

Потом, по облачении, надевают скуфьи и камилавки и снимают перед перенесением    Святых Даров с престола на жертвенник. После входных молитв священнослужители входят в алтарь, трижды по пленяются    пред престолом, целуют престол, Крест на нем и Евангелие, затем Облачаются у    священные одежды. Диакон, получив благословение на облачение, целует на облачении крест и тихо    произносит: Господу помолимся. Священник при облачении в каждую священную одежду творит над нею . Таким    образом священнослужители при облачении не говорят молитв, положенных при этом    на полной литургии. Облачившись, священник и диакон трижды благоговейно поклоняются пред престолом    с словами: Боже, очисти мя, грешнаго.