Мусульманские молитвы за детей

Мусульманская магия особенная, и о ней почему-то редко вспоминают. Между тем, именно в мусульманской магии есть много действенных заговоров, которые могут помочь решить самые разнообразные проблемы. Главное, поверить, что мусульманские заговоры окутаны особой мистикой, способной сотворить настоящие чудеса. Также не менее важно научиться правильно читать мусульманские заговоры. Ведь эффективными заклинания будут только в том случае, если произносить их будут на мусульманском языке. Мусульманская религия и магия очень тесно связаны. Но светлые магические действия сегодня стали частью ислама. Например, при лечении мусульмане используют не только травы, воду, но также и аятами корана, мусульманские заговоры и молитвы. Считается, что эти действия когда-то совершал даже пророк Мухаммед. Есть еще одна особенность мусульманской религии: заговоры очень похожи на заклинательные молитвы.

мусульманские молитвы за детей

Подробней в видео:

Также у мусульманских заговоров есть схожесть с заговорами, которые используют христиане. При этом никто не отменяет молитвы, которые у мусульман называются дога или доха, дуа. Правда, что касается молитв, то знающие люди подчеркивают, что в исламе существуют два вида молитв. Одни канонические, то есть разрешенные шариатом. Причем мусульмане, как правило, не ограничиваются лишь чтением молитвы. Они также производят ритуалы и обряды, изготавливают талисманы, которые применяются ими для избавления от проблемы или же защиты.

Мусульмане выдвигают множество требований к использованию догов, то есть молитв-заговоров. Читать молитву то количество раз, какое указано в заговоре. Если же эти данные не уточнены, то читать заговор необходимо 3-5 раз. При чтении заговора смотреть необходимо в сторону киблы, то есть масджидуль харама мекка.

Мусульманские молитвы за детей

Произнесение любых заговоров допускается только после омовения. При чтении заговоров и молитв на воду, после каждого прочтения заговора следует нежно на воду подуть. Можно провести магический ритуал, который сформирует вокруг тела своеобразный щит, оберегающий от негативных воздействий физическое и эфирное тело. Важно научиться быстро и правильно произносить заклинание Ибну Альван. Для эффективности нужно в четверг произнести заветное заклинание тысячу раз, причем в промежуток между полуночью и шестью утра. Это сложно, но и результат превзойдет ожидания. Осталось добавить, что впоследствии заговор Ибну Альван необходимо будет повторять трижды в день, чтобы поддерживать магическое действие невидимой защиты. Аллахумма саллиимнаа бууми валмундхиири валканууни валбундууки вассилаахи ванахвихаа муддата хаяаа тинаа,аллахумайал кулла маа асхаабанаа минал-хадиидо мааан сааилан вамин-гхаирихи хабаа ан мантсуураа. О Аллах, поистине, я — раб Твой, и сын раба Твоего и сын рабыни Твоей.

Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам. Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства! Кур’ана раби’а кальби, ва нура садри, ва джаля’а хузни ва захаба хами! Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили вас от любого шайтана, и насекомого и от всякого дурного глаза! Мусульмане верят, что посланник Аллаха когда-то сказал эти слова над аль-Хусейном и аль-Хасаном. Потому всегда защищают таким заговором своих детей. Ислам иначе у вас ничего не получится,всех вам благ! Господь говорит о бесчувственных иудеях, что на суд с ними восстанет царица Южная, то есть душа, чуждая истинной веры и традиции, но желавшая и чаявшая прикоснуться к Истине.

Вот так же кажется иногда, что на суд с нами, нерадивыми христианами, восстанут некоторые иноверцы, больше нас явившие чуткость и благоговение к красоте и высоте Православия. В четверг первой седмицы Великого поста довелось мне в больнице исповедовать и причастить четырех бабушек. Они готовились как могли, читали накануне молитвы, и вот утром перед завтраком мы все собрались в одной палате. Володя установил там кушетку, стол, я принес иконы, подсвечник, на стену водрузили полку, книжек туда наставили православных, и теперь время от времени мы собираемся здесь и служим молебен о здравии и заупокойную литию. Итак, мы с Володей обсуждаем возможную надпись на табличке, а дедушка этот подошел ближе и стоит в сторонке, очевидно желая что-то спросить. И действительно, когда мы закончили разговор с Володей, дедушка обратился ко мне. И вот я хочу спросить: могу ли я за них помолиться? В храме я могу поставить за них свечку или нет? И я сказал, что он может заходить в храм и возжигать свечи о своих почивших друзьях.

Было видно, как для него важен этот ответ. Как драгоценна сама возможность церковно, «по чину» поминать усопших друзей. Но тут у меня появилась еще одна мысль. А давайте я сейчас их имена запишу и тоже буду за них молиться. Мы подошли к столику в фойе, и я записал имена усопших: Анатолий, Василий, Михаил и Владимир. Я шел и молился за этого татарина, чтобы Господь привел его к истинной вере. И вместе с тем, изумляясь его духовному благородству и чуткости, я огорчался и скорбел душой о равнодушии к собственной вере многих моих соплеменников. И тут мне припомнилась другая история, похожая на первую, произошедшая год назад. Я даже записал ее тогда, но так и забросил «в черновике», пока она уж явственно сама не попросилась «на люди».