Православный болгар молитва по соглашению расписание

Часть 1: » Нетрадиционное богословие прот. После публикации моей статьи «Нетрадиционное богословие прот. Должен сказать, что сам по себе этот аргумент не работает. Представьте себе, что адвокат совершившего преступление человека на суде доказывает неправомочность осуждения своего клиента: ведь ограбление банка длилось всего каких-то десять минут. Все остальное время этого дня мой подзащитный провёл вполне достойно: погулял, покушал, старушку через улицу перевёл, мальчику посоветовал слушаться родителей и т.

Подробней в видео:

Также наши критики сообщили, что разобранная мною проповедь, дескать, снята с ресурсов Болгара, а значит, прот. Головин признал ее ошибочной и покаялся в ней. Честно говоря, впервые узнав о ней из доклада прот. Тем не менее, коль скоро нас просят, мы постараемся обратить внимание на другие проповеди и выступления болгарского протоиерея, чтобы посмотреть, насколько случайными были для него высказывания и заявления, вызвавшие возмущение и тревогу столь многих людей. Далеко неполный обзор устного творчества прот. Владимир обещался Великим Постом внимательно рассмотреть, насколько справедливой была наша с отцом Александром критика.

Внимательно просмотрев ещё одну длинную проповедь прот. Владимира, я понял, что прежде чем приступить к ее разбору, необходимо вновь кратко остановиться на финансовой стороне вопроса. Головина, так и некоторые люди со стороны, упрекают нас с о.

Александром Новопашиным, в том, что мы вообще поднимаем эту тему: деньги собирают все церкви, все храмы, все монастыри. Опять же, должен сказать, что «так делают все» не является оправданием. Во-первых, все это делают по-разному и далеко не все столь напористо и бесцеремонно. В статье, ранее опубликованной на нашем сайте, цитируется проповедь прот. Головина с резким осуждением «поборов» в храмах Русской православной Церкви. Ты в православную церковь начал ходить? Говорит, — прейскурант цен, сколько чего стоит, за сколько у Бога можно купить здоровье, счастье, прочее. И когда я подошел и спросил батюшку: «Батюшка, а за что распяли Христа?

Чего это у тебя такие мысли? Но есть одна неувязка: у самого прот. Владимира на его сайте висит куда более жесткий «прейскурант цен». И, как мы узнали после весьма тщательной проверки, записаться на «молитву по соглашению» без внесения указанных средств на сайте Болгарской общины просто невозможно. Так что, осудив некое абстрактное церковное стяжательство, прот. Итак, почему я счел необходимым привести тут это предисловие? Прежде всего, потому, что весьма многие длительные и пространные выступления Болгарского проповедника являются ничем иным, как рекламными роликами распространяемой им уникальной платной услуги, которая в его терминологии называется «соборная молитва по соглашению». Не является исключением и тот ролик, о котором я буду сейчас говорить. Чтобы не утомлять читателя, я приведу лишь несколько ключевых цитат, и не буду давать полную распечатку беседы, сокращенно пересказывая главные идеи автора.

Ниже я размещаю оглавление с основными темами поминутно, и желающие могут сами проверить точность моего изложения. Могут ли люди в возрасте родить детей? Можно ли некрещеных записывать для поминовения на акафистах? Если говорить в целом о стилистике двухчасовой проповеди, то она чрезвычайно эмоциональна и напоминает выступление пастора-неопятидесятника. Такая зацикленность священника на этих двух физиологических образах не может не настораживать. Свою проповедь протоиерей Владимир начинает с рассказа о «Фатимском видении Божией Матери», говоря о нем как о доказанном факте, чуде, не нуждающемся в каком-либо подтверждении или проверке. На самом деле, человек, признающий подлинность фатимских видений, должен признать и истинность папизма. Действительно, это явление всемерно поддерживает католицизм, почему и неудивительно активное пропагандирование католиками Фатимских событий.

Но протоиерей Головин уверяет слушателей, что сотворившая все эти неслыханные чудеса «дама», дескать, прямо предрекла отступление Европы от Христа и грядущие гонения на Церковь в России. Что касается первой части «пророчества», так в ней нет ничего уникального: в каждом поколении все проповедники и реформаторы обличают своих современников в отступлении от Христа. Нужно сказать, что после революции 1917 г. Ватикан имел большие планы на Россию, надеясь, что большевистский режим долго не продержится, и тогда римо-католические миссионеры смогут наконец-то подчинить нашу страну папскому престолу. Ровно эта идея и содержалась в провозглашенном задним числом «пророчестве». России в истинную веру во избежание войны, еще более ужасной, чем бушевавшая в то время Первая Мировая. Господь твёрдо решил покарать Россию, и неисчислимы, будут её бедствия и страшны страдания народа.

Но милость Господа безгранична, и всем страданиям отпущен срок. Пусть все молятся за Россию, которую Господь решил покарать преобразованием. Он даст России восстать из руин и пепла, о чём предупредит всех русских людей чудесными знамениями в святой день Преображения Господня. Чтобы это предотвратить, я приду и потребую посвящение России Моему непорочному Сердцу, и искупительного причастия по первым субботам каждого месяца. Если будут услышаны мои желания, то Россия будет обращена, и наступит мир. В противном случае Россия распространит свои лжеучения по всему Миру, что вызовет ещё более страшную войну и преследование Церкви. Именно этот откровенно папистский текст цитировали многие русофобы ХХ века, оправдывая им свою ненависть к нашей стране. В нем Россия фактически представляется как центральный элемент «оси зла» и царство антихриста. Причиной всех проблем нашей страны провозглашается отказ подчиниться «наместнику Христа на земле».