Псалом 99 молитва

2, 19, 20, 71, 88, 100, 109, 131, 144. 3, 12, 16, 37, 54, 87, 141, 142. 3, 4, 24, 40, 54, 69, 142. 1, 40, 32, 45, 84, 89, 100, 111, 126. 3, 37, 62, 87, 102, 142. 4, 6, 12, 69, 90, 142. Псалом 69 — слушать и читать текст.

псалом 99 молитва

Подробней в видео:

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его. Толкование Псалма 69Короткий псалом-молитва Давида о ниспослании ему срочной помощи в крайне неблагоприятных для него обстоятельствах. Господу о его нужде в избавлении из тягостных обстоятельств. 69, в стихах 2-4, — мольба об оказании неотложной помощи и о том, чтобы зло, которое желают псалмопевцу ищущие души его, обратилось против них. Бога» радоваться и веселиться о Нем, непрестанно величая Его. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Зифеи и сказали Саулу: «не у нас ли скрывается Давид? Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня.

Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое. Предоставлен Издательством Московской Патриархии   www. Патриаршая проповедь после Литургии в Неделю 16-ю по Пятидесятнице в храме святителя Иннокентия Московского в Бескудникове г.

Псалом 99 молитва

Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня. Тебе: во гробе кто будет славить Тебя? Утомлен я воздыханиями моими: каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими омочаю постель мою. Иссохло от печали око мое, обветшало от всех врагов моих. Предоставлен Издательством Московской Патриархии   www. Патриаршая проповедь после Литургии в Неделю 16-ю по Пятидесятнице в храме святителя Иннокентия Московского в Бескудникове г.

Когда мне грустно, я беру свой альбом с фотографиями Хочу тебе показать моих дорогих людей. Жили они в Воронежской губернии, в деревне Все жители верующие, трудолюбивые люди. Пиджаки, косоворотки, натруженные узловатые руки, смуглые загорелые лица. 1887-м году в селе Белогорье Павловского уезда Воронежской губернии. Жили в нем в большинстве своем люди зажиточные, было два больших собора и мужской монастырь. Все они впоследствии вышли замуж за богатых односельчан.

В 1920-е годы, во время коллективизации, всех раскулачили и выслали с котомками далеко на север. Бабушка ходила в местную школу-пятилетку, училась на отлично. Перед началом занятий каждый день читали молитвы и пели гимн «Боже, царя храни», которому через много-много лет бабушка научила и меня. Она рассказывала еще многое из той жизни, благодаря чему я с детских лет сделалась монархисткой. Просто хочется подчеркнуть, с какой любовью простые люди относились к царю. Ее отец, мой прадед, был грамотным и даже выписывал газету. В доме у него все было по-городскому.

Но порядок в доме все равно был патриархальным. Приходил несколько раз учитель из школы и очень уговаривал прадедушку отдать дочь в гимназию, так как очень жаль, что пропадут такие способности. Но прадедушка был непреклонен и твердо сказал, что отдаст дочь замуж. Прежде чем рассказывать дальше, хочу сделать отступление о чудесах, которые произошли с бабушкой. Однажды она тяжело заболела воспалением легких и была при смерти. И вот лежит она и видит, что из иконы к ней вылетает большая белая птица и начинает махать над ней крыльями. Ей становится все легче и легче дышать. В другой раз она опять тяжело заболела, и настолько, что вокруг ее кровати собрались родные и стали плакать, на кого, мол, Поля оставляет детей. Ну что, раба Божья, умирать собралась?

Родные уже впадают в панику, мол, все, Поля отходит и уже сама заговаривается, зажигают свечи на отход души. В это время этот незнакомый дедушка поднимает ее с постели и уходит. Тут прибегают соседи и говорят, что только что скончался сосед, о ком говорил тот незнакомый старик. Вернусь все же к хронологической последовательности. После женитьбы бабушка и дедушка жили с дедушкиным братом, который к тому времени был еще не женат. Имел он настолько буйный характер, что, выпив, бегал по дому с пистолетом, грозясь всех поубивать. Бабушка, будучи по характеру смиренной, заболела и впала в депрессию.

Мои дедушка и бабушка забрали птицу и скот и построили временный домик. Летом вставали затемно, ехали в поле и работали дотемна. Грянула гражданская война, а с ней голод, разруха и тиф. Бабушка рассказывала, как люди, обезумев от голода, становились людоедами. В это страшное время бабушка умудрилась спасти всю семью, чтобы ни один из семи детей не погиб. В самый разгар войны она ездила по ближайшим деревням и меняла свое богатое приданое на продукты.

Еще бабушка рассказывала о различии между белыми и красными. Их село то и дело переходило от одних к другим. Красные все крушили и отбирали последние продукты, белые, наоборот, мешками оставляли провизию. Но вот закончилась гражданская война, миновали продразверстка и сопутствующий ей голод. Только стала налаживаться жизнь, как грянула коллективизация. Дедушка сказал старшим сыновьям, что он не хочет ничего им приказывать, пусть поступают, как знают. Вскоре после женитьбы у Павла, как у «кулака», отобрали право голоса, а вместе с этим и все остальные права, в том числе и на работу. Бабушка несколько раз ездила в город, писала письма Калинину, чтобы сыну вернули право голоса.

На нервной почве Павел заболел воспалением мозга. Бабушка и его молодая жена сидели у его кровати. Вдруг с неба упала звездочка, и бабушка каким-то чутьем поняла, что это пришла смерть за ее сыном. Когда хоронили Павла, пришел почтальон: «Акимовна, вернул Калинин право голоса! Когда хоронили Павла, пришел почтальон и кричит: «Акимовна, вернул Калинин право голоса! Дедушка ужасно боялся большевиков, которые затаскали его по судам. Дети пухли и плакали от голода. Через какое-то время после похорон бабушка с двумя младшими детьми переехала в Тбилиси, куда уже уехали тетя Мария, моя мама, Михаил и Пимен. Пимен был самым лучшим из братьев во всех отношениях.