Стихи из библии о молитве

На чей-либо вопрос — «Но кто является моим братом или сестрою? Независимо от того, насколько достойный образ жизни ведет верующий, другие верующие должны любить его. Любить не потому, что в брате или в сестре есть нечто вызывающее, заслуживающее эту любовь, но потому, что у всех верующих — один и тот же Небесный Отец: Любящий Родившего, любит и рожденного от Него. На следующий вопрос: «Что это значит — любить Бога? Так посредством ряда утверждения апостол, лаконично и по существу, доносит до своих читателей понятие любви к Богу и к другим верующим. Христианин, исполняющий заповеди Божий, ведет себя праведно как по отношению к Богу, так и по отношению к своим ближним, а, значит, любит и Бога и ближних. Если любовь к Богу и к собратьям во Христе не мыслима без послушания Божиим заповедям, то осуществима ли она на практике?

стихи из библии о молитве

Подробней в видео:

Далее Иоанн открывает, что секрет победной христианской жизни — в вере. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? Его смерти, которой закончилось Его земное служение. Божественный Христос сошел на человека по имени Иисус в момент Его водного крещения, но перед тем, как тот был распят, Он оставил его. Таким образом, Сирентий отрицал единство Личности Иисуса Христа, пришедшего «водою и кровью». Под свидетельством Духа можно понимать пророчества, бывшие об Иисусе Христе, включая и свидетельство Иоанна Крестителя. Пророчества эти были, затем подтверждены фактическими событиями, сопряженными с «водой» и «кровью». Нет, следовательно, никаких оснований не принимать свидетельства Самого Бога об Иисусе Христе. Следующей фразой, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем, по-видимому, начинается новая мысль.

Не может стихи из библии о молитве равнодушным к их нуждам. Присутствуют вредные канцерогены, за избыточного веса болеют. Бурак на самом деле является западной стеной Мечети Аль, то очень популярным в нашей стране. Мы говорили уже — на следующий день, но исполняйтесь Духом» Ефесянам 5. Что Господь Иисус Христос объяснял им пророчества стихи из библии молитва от тревоги и страха на душе молитве Писаний Ветхого Завета о Себе, окружавшей Храмовую Гору.

Стихи из библии о молитве

Сына Божия, хранят свидетельство о Нем в сердце своем — как истину Божию. Для самого Иоанна середины в этом вопросе не существует. Правду Божию можно или отвергать, или всецело верить ей. Имеющий Сына Божия имеет жизнь, не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Слово «сие» часто неверно относят ко всему посланию. 13-го стиха фраза, переведенная и на русский язык — «веруя в Сына Божия» Кому-то из ранних переписчиков она могла показаться лишней, и порой они ее пропускали. Но, в сущности, фраза эта подкрепляет последующее суждение о молитве, в которой те, кто уже получили через Сына дар вечной жизни, призываются к неизменной вере в Него.

Его, Бог слышит и отвечает на них. Современные христиане учатся познавать волю Божию из Писаний и просить в соответствии с ней. Но тут важно заметить, что, начиная с 5:36, ряд взаимосвязанных мыслей апостола сфокусирован на той важной истине, чти исполнение заповедей Божиих — «не тяжко», потому что верующие в Сына Божия владеют секретом духовных побед над миром. В этом контексте естественно предположить, что Иоанн, говоря о просьбах в молитве, наряду с житейскими нашими нуждами, в первую очередь имел в виду обращаемые к Богу просьбы о помощи нам в исполнении Его заповедей. Но если облегчение в собственных нуждах и трудностях верующий может находить в молитвенном уповании на имя Иисуса Христа, то, как ему быть с нуждами ближних своих? В своем дальнейшем суждении о молитве Иоанн вновь переплетает воедино темы веры и любви. Тот верующий, который действительно любит своих братьев и сестер, не может оставаться равнодушным к их нуждам. По поводу стихов 16 и 17 много спорят.

Между тем, их не так уж трудно правильно понять. Иногда верующий совершает настолько тяжкий грех, что Бог осуждает его к скоропостижной физической смерти: есть грех в смерти. Но в большинстве случаев согрешения христиан не носят столь фатального характера. Таким образом, способствуя «восстановлению» верующего посредством молитвы, мы содействуем его физической безопасности и способствуем продолжению его земной жизни. Слова грехом не к смерти легко истолковать неверно. Всякий грех, в конечном счете, ведет к смерти, но упомянутое выражение надо понимать в том смысле, что «не всякий грех наказывается смертью». Другими словами, есть различие между грехами, возмездие за которые — внезапная или быстрая смерть, и теми, что так вот непосредственно смертью не караются.

Это случай с Ананией и Сапфирою, которые вопиющим образом нарушили святость христианской общины. В сущности, верующим нет надобности точно знать, какие именно грехи наказываются быстрой смертью, коль скоро они являются свидетелями многих согрешений, непосредственной смертью не караемых. Им просто следует молиться за всех, кто не согрешил грехом, за которым последовала бы немедленная смерть. Даже в тех случаях, когда верующий тяжко согрешает, за него можно молиться, ибо христианам дано право на молитву. Слова не о том, говорю, чтобы он молился, кстати, вовсе не означают, что апостол запрещал молиться в подобных случаях. Но, естественно, молясь о брате или сестре, согрешающих тяжко, христиане должны предавать эти дела воле Божией. Часто, на основании этого стиха, пробуют создавать теории о том, какие грехи наказываются немедленной смертью. Между тем, Иоанн хочет привлечь внимание своих читателей к тем грехам, которые смертью не наказываются.

Именно за согрешающих такими грехами обязаны молиться верующие. Поступая так, они на деле являют любовь к своим братьям, а, значит, исполняют заповедь, о которой неоднократно напоминает автор этого послания. В то же самое время христианин, следующий заповеди любви, осуществляет на практике свою веру во имя Сына Божия — ведь сердечную молитву за брата своего он возносит во имя Иисуса. Она, эта молитва за согрешающего брата, есть исполнение двуединой заповеди, записанной в 3:23. В короткой заключительной части апостол Иоанн еще раз обращает внимание на некоторые из основных истин, рассмотренных в послании. Но он, несомненно, надеялся, что его читатели полностью сумеют разделить и принять как свое все сказанное им, Иоанном, в послании.

Слова рожденный от Бога не относятся здесь, как часто полагают, к Иисусу Христу — ведь Иоанн продолжает говорить о «рожденных свыше», а в этой связи он на Христа нигде не ссылается. Рожденный от Бога хранит себя — тут в несколько измененной форме повторяется истина, высказанная в 3:9. К осознанию этой истины присовокупляется убеждение, что «мы от Бога»: Мы знаем, что мы от Бога. Подводя здесь итог всему сказанному им в послании, Иоанн стремился укрепить своих читателей в сознании, что они — не от сего мира, которым управляет диавол, и что диавол — бессилен против той новой основы, которая дана им. Иисус Христос, придя на землю, дал верующим разумение для познания Бога. Но «пребывать» в Боге значит «пребывать» в Иисусе Христе — Сыне Его.

Храните себя от идолов — может показаться неожиданным. Однако, слово «идолов» не следует понимать в переносном смысле. В античном мире, в дни Иоанна, любой нравственный компромисс с мирскими началами грозил вовлечением, в той или иной степени, в идолопоклонство, поскольку служение идолам происходило во всех сферах языческой жизни. Так что последнее предостережение апостола Иоанна, обращенное к его первым читателям, прозвучало вполне уместно. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Диспут о Предании и Церкви Миссия в инославной среде. О предании человеческом и Предании апостольском, о том, какие тексты Священного Писания говорят о необходимости следовать Преданию, почему учение о «невидимой Церкви» противоречит тому, что заповедал Христос, и что есть Церковь Христова, а также о том, как вести диспут с сектантами на эти темы, в очередной лекции-беседе рассказывает сектовед Андрей Иванович Солодков.