Стихи о молитве в библии

Облако тегов: Покрывать голову в церкви или нет? Почему есть разница для мужчин и женщин? Покрывать голову в церкви или нет? Не могу понять как поступать правильно по Библии? Многие говорят, что нужно женщинам покрывать голову в церкви, а в некоторых церквях это не практикуется. И вообще не понятно, почему есть разница для мужчин и женщин? Видимо, здесь речь идет о Первом Послании апостола Павла Коринфянам. Может ли женщина молиться с непокрытой головой? Однако сейчас мы немного с другой стороны подойдем к этой теме.

стихи о молитве в библии

Подробней в видео:

Сегодня во многих христианских церквях буквально понимают слова апостола и строго следуют его указанию. В ряде же конфессий женщины платки не носят, что вызывает вопросы у некоторых верующих: а как же поступать правильно? Давайте вместе разберем слова апостола Павла. Прежде всего, вспомним, что стихи Библии зачастую нельзя понимать как отдельные самостоятельные фразы, то есть, вырывать их из контекста повествования. В 11 главе Первого послания к Коринфянам со 2 стиха Павел начинает назидание христианам Коринфа о внутри церковных правилах жизни и поведения. Эта тема продлиться до 14 главы включительно. Христос, а глава Христу — Бог. Здесь не идет речи о главенстве, как таковом, а о том, кто от кого происходит, и кто какую роль выполняет. Бога Отца, жена из кости мужа.

Стихи о молитве в библии

Муж на иврите звучит иш, а жена ишша, то есть имеющая общую часть с мужем. Но роли у людей, как и у лиц Божества разные. У людей же, женщина всегда являлась хранительницей очага, ухаживающей за домашним хозяйством и занимающейся воспитанием детей. Муж же отвечал за пропитание семьи и нес священническую функцию, так как имел больше сношений с внешним миром. Однако это ни прежде, ни сейчас не умаляет и не принижает статус женщины перед Богом и мужем. Тем не менее, порядок должен быть во всем.

Именно поэтому, Бог определенное первенство оставляет за мужем. Но это относится, повторяю, к ролям, которые предусмотрел для полноценного счастливого брака Господь. Также сейчас в мире распространено феминистическое движение, которое ратует за равноправие женщин. Итак, немного разобравшись в ролях, можно снова вернуться к теме покрывания головы. Очевидно, что причина такого наставления также заключается в ролях. И в заключении он говорит, что просто не будет спорить на эту тему. Как минимум, странно, что заповеди о покрытии головы нет, ведь если бы это было важным, то Господь обязательно оставил бы такое наставление для людей.

Зато в Писании мы встречаем описание традиций, имевших место среди тех народов. Бог, предупреждая о наказании, использует здесь традиции народа, к которому обращается, чтобы на понятном людям языке донести до них Свою мысль. Отличительной особенностью жизни на Востоке, является скромная, укрывающая почти все тело одежда женщин. А особая роль отведена головному убору. Так было и ранее, так осталось и до сего дня. Речь не идет о хиджабе, а именно о покрытии головы. Порядочные женщины Востока не могли выйти из дома с непокрытой головой, то есть с распущенными волосами.

И наоборот, гетеры и публичные женщины при языческих храмах, в том числе и в Коринфе, ходили с распущенными волосами. Церковные собрания являлись общественным местом, а не домом. Павел проповедовал людям разных национальностей и различных вероисповеданий, и в распространении Евангелия пытался быть ближе к людям, не нарушая их устоев на сколько это не противоречило закону Божьему. То есть, Павел учитывал менталитет того народа, которому он хотел поведать о Боге. Представьте ситуацию, что сегодня юная девушка, надев легкую маячку и коротенькие шортики, распустив волосы до пояса, приедет в одну из стран Востока и будет ходить по улицам, рассказывая об Иисусе Христе. Но на Востоке эту девушку ждут неприятности. И конечно, ее проповедь о Христе не будет услышана.

Более того, эти люди будут питать неприязнь к Иисусу, который разрешает так неподобающе одеваться молодым женщинам. Такие примеры можно продолжать долго, вспоминая об особенностях жизни народов Африки, Азии и т. В каждой местности есть свои традиции и свои понятия, что есть красиво, порядочно, а что напротив — безнравственно. Запрещая женщинам Коринфа снимать в собрании головной убор, Павел показывает, что не нужно христианам отвергать рамки приличия общества, даже если они не основаны на прямом слове Божьем. То есть, христиане не свободны от норм морали и должны быть примером и образцом в той среде, где они живут, чтоб как можно больше людей привести к Богу и спасти. Видимо, в то время, по этому поводу существовал какой-либо светский или религиозный спор.